Форум кастомайзеров Customstroy.net

Поговорить... - Let's talk about it.. => Правовые вопросы => Тема начата: talio от Ноябрь 13, 2010, 12:48:29



Название: как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: talio от Ноябрь 13, 2010, 12:48:29
Вопщем сабж.
В нете мало инфы по этому вопросу, единственное узнал - регистрация переделок большой гемор в плане времени и денег. Подскажите, знающие люди, как быть? В последствии эксплуатации будут возникать проблемы с гайцами, с ТО и тп., если по документам КМЗ такой-то, а реально на нем все узлы и агрегаты, кроме номера, движка и коробки, другие (есс-но лучше и практичней)? А если и проходить официальную экспертизу, то какова это процедура, что для этого надо и тп. Заранее данке.


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Molleggiato от Ноябрь 13, 2010, 01:38:47
1 этап:
Собрать правильный перечень документов: Ксерокопия паспорта, на кого регистрировать, фотографии поэтапного сбора узлов и агрегатов, техническое описание модели, правомерность владения агрегатами (документы на право собственности на номерные детали).
2
Получить проектную документацию: тех условия, протокол исследования (испытания), проект. Получить это можно в проектной организации в городах: Киев, Харьков, Запорожье.
3.
Доставить на испытания самодельное ТС. Получить протокол испытаний.
4.
НИИЦБД. Получить разрешение на регистрацию.
5.
С разрешением – в Спілку автомобилистів, получаешь сертификат и акт для регистрации в ГАИ.
6. ГАИ


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Ноябрь 13, 2010, 02:01:41
оппа! вот это интересный момент. я об этом думал много раз. и вот, что я знаю
1. Зарегистрировать можно только в киеве. в каком-то дорожном институте (сегодня же выложу телефон организации и имя человека). Я с ним лично разговаривал. Он мне сказал - что они занимаются только ПЕРЕОБОРУДОВАННЫМИ мотоциклами, а не НОВОСТРОЯМИ. На мой вопрос считается ли мой CROW новостроем или переоборудованием, я от него так и не добился четкого ответа - ответ был один, мол, надо смотреть на него. Мужик предложил мне выслать ему на мыло фотографии готового изделия - это для начала. Я так понял, что если приехать к нему лично в киев, зайти в кабинет и перетереть, то все будет нормально. Мужик мне сказал, что если мой мотоцикл НОВОСТРОЙ, то его легализацией занимается какое-то подразделение в Киевском ГАИ. И дал мне телефон (тоже выложу). Звоню в тот отдел - гаишник сказал, что раз это был Урал, то никакой это не новострой, а переоборудование и отправил меня обратно к первому товарищу. Все мое беспокойство сводится к тому, что они будут меня отправлять друг к другу, хотя я совершенно не против любому из них дать денег.
2. Про запорожье - очень интересно, ведь я оттуда сам. Мне даже говорили, что за организация этим занимается - что называется рядом с моим домом. я туда звонил, и мне сказали, что они на доменные печи могут, на ядерный реактор могут, а на мотоцикл не могут.


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Ноябрь 13, 2010, 02:11:46
а вообще... я бы хотел этот вопрос решить так - заплатил и все. Я слышал цену 3500 гривен. вот я готов ее платить за каждый мотоцикл. И чтоб видеть эти глаза на дороге ))))))))))))))))))))) когда сказать нечего... ;D ;D ;D ;D ;D


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Molleggiato от Ноябрь 13, 2010, 02:16:39
хочешь?получишь!
думаю стоит только начать,я так понимаю что звонками ведь дело ограничилось,а так ведь если пройти через это самому,то в дальнейшем и по накатанной будет всё получаться


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: talio от Ноябрь 13, 2010, 02:27:26
а вообще... я бы хотел этот вопрос решить так - заплатил и все. Я слышал цену 3500 гривен. вот я готов ее платить за каждый мотоцикл. И чтоб видеть эти глаза на дороге ))))))))))))))))))))) когда сказать нечего... ;D ;D ;D ;D ;D
 
если пройти через это самому,то в дальнейшем и по накатанной будет всё получаться
мож и правда, главное начать...а там все в дальнейшем по наработанной схеме, как и везде в нашем гондурасе. Будет гутт догда! ;)


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Ноябрь 13, 2010, 02:28:13
да, разумеется. я эту поездку, в принципе, планирую. просто сначала попробую вариант местячковый с 3500 тысячами))))))))))) если прокатит и в киев ездить не надо будет


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: talio от Ноябрь 13, 2010, 03:05:02
еще в дебрях нэта встречал по-моему харьковскою кастом контору "каста мото" что ли...был у них кастом днепр на продажу со свеми разрешительными бумажками. Может стоит в плане партнерских отношений искать с ними контакт?


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Ноябрь 13, 2010, 03:09:46
я разговаривал с хозяином этого мотоцикла. и именно от него сумма 3500 штуки и звучала


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Molleggiato от Ноябрь 13, 2010, 03:12:52
и ни копейкой больше,если что, то торгуйся


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: talio от Ноябрь 13, 2010, 03:15:13
и ни копейкой больше,если что, то торгуйся
;D в Одессе же живем)))


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: amidg от Ноябрь 17, 2010, 07:42:08
Вчера общался со знакомым, который решает впросы с ГАИ - так он говорит что оформление переделок это жуткий гемор. Даже браться не хочет, а жаль.


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: talio от Ноябрь 17, 2010, 07:55:09
будем надеяться што у Барады получится местячковый вариант ;)


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Ноябрь 17, 2010, 07:58:47
а если вопрос поставить вот как (ведь от постановки вопроса много зависит) мотоцикл уже оформлен, стоит на учете. Можно ли в техпаспорте, в графу "Особлыви видмиткы" вписать, что мотоцикл переоборудован. Вот, например, в моих "особлывых" написано: "табличка с номером шасси крепится не в заводских условиях". Т.е.суть вопроса кардинально меняется 0 не ставить на учет переделку, а поменять техпаспорт без нужной записи на техпаспорт с нужной записью, ну и, разумеется, новый владелец


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Ноябрь 17, 2010, 08:09:01
будем надеяться што у Барады получится местячковый вариант ;)

я сначала попробую местячковый вариант, если нет, тогда дерну в киев. кстати.. вот прямо сейчас я не поленюсь, встану, каааак размахнусь.. и пойду смотреть телефоны и адрес того самого института


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Ноябрь 17, 2010, 08:27:30
а вообще... я бы хотел этот вопрос решить так - заплатил и все. Я слышал цену 3500 гривен. вот я готов ее платить за каждый мотоцикл. И чтоб видеть эти глаза на дороге ))))))))))))))))))))) когда сказать нечего... ;D ;D ;D ;D ;D

вот те самые контакты, о которых я говорил. По моим сведениям заниматься узаконивание ПЕРЕОБОРУДОВАННОЙ техники может только одна организация "ДержавтотрансНДИпроект" сайт конторы www.insat.org.ua Телефон 044-4563404 и 044-4556942

Для узаконивания САМОСТРОЯ нужно звонить сюда 044-2534318 (приемная) 044-2547107 (эксперт) - это подразделение ГАИ.

Вс проблема в том, как определить, то является переоборудованием, а что заново построенным. Лично мне при телефонном разговоре эксперт (044-2547107) сказал: "раз у вас был урал и документы урал и двигло урал", то это ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ. Мужик  из  "ДержавтотрансНДИпроект" (044-4556942) сказал мне, что мой мотоцикл может быть и  САМОСТРОЕМ, мол, смотреть надо. Мотивировать ничем не смог, даже и не пытался. Сказал, чтоб прислал на мыло ему фотографий и по ним он скажет - самострой это или переоборудование. такие дела


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: talio от Ноябрь 17, 2010, 08:47:02
Мужик  из  "ДержавтотрансНДИпроект" (044-4556942)
Відділ конструкторських розробок та науково-технічних експертиз
Контактна інформація :
керівник відділу: Гладченко Олександр Сергійович
тел: 455-69-42
E-Mail: agladchenko@insat.org.ua.
я так понял, он заведует вот этой хренью: "Провадження науково-технічної експертизи щодо погодження переобладнання колісних транспортних засобів та їхніх складових частин".
Прилагается вордовская форма заявки для физ. лица на проведение експертизы его ТС, и контора дает добро на ее проведене. А сам порядок ее проведения, определение самострой это или переоборудование, прочее, думаю будет зависить от "убедительности" клиента. Вернее хотелось бы верить в это ::)


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: talio от Ноябрь 17, 2010, 08:58:03
Переобладнання колісних транспортних засобів - зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.
скорее это переоборудование...такая формулировка содержится в их Порядке.
кста, "п. 4. ПОРЯДОК ТА СТРОКИ ПРОВЕДЕННЯ НТЕ ПЕ "
нигде там не говориться, что екпертиза проводиться обязательно при наличии моца, высылаются все необходимые доки (фото установленных деталей и узлов, чережи, документы на ТС и прочее) и на протяжении 14 дней после оплаты експертизы выдается заключение...
тю, я думал везти поделку в Киев везти обязон


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Chaika от Декабрь 10, 2010, 03:39:08
В этом плане иномарка - это чудо! делай что хочешь, во всяком случае в России. Гаи главное, чтобы поворотники и свет с тормозами работали)))


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Декабрь 10, 2010, 04:52:56
у нас с иностранной техникой тоже проблем нет. Только с нашей беда такая


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Январь 12, 2011, 11:20:50
вот, как выглядит вожделенная для многих бумага  ;D ;D ;D ;D


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Manul от Январь 12, 2011, 02:56:21
 :o :o :o :o :o :o :o :o


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Molleggiato от Январь 15, 2011, 03:28:05
вот это молодчина


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Stanislav78 от Март 11, 2011, 04:34:03
кстати по МТ10, это вроде одна модель в инструкции к которой нет запрета эксплуатации без коляски и даже с завода он шел с поворотниками для "одиночки" и электросхемой для одиночки

я вожу в кофрах инструкцию, на случай гнусного гайца, у меня в доках указан боковой прицеп


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: KH9I3b от Апрель 05, 2011, 01:46:03
3500 за регистрацию оО ???? По моему многовато!!!! Можно переделанный МТ купить с документами за такую цену!!!


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Апрель 05, 2011, 02:29:22
не-не-не!!! Точно тебе говорю.. как бы это уже даже и мало..

кстати... есть в поселке НАТИ какое-то учреждение... сказали, что атм тоже можно пройти эту процедуру


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: KH9I3b от Апрель 14, 2011, 03:34:27
Сегодня у барыг нашел море рам МТ Днепр, но все без документов .... вот непруха .... собрать бы мот с нуля ... но как его потом оформить ..... не хочется, чтобы оформление стоило дороже самого мотоцикла ....


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Апрель 14, 2011, 03:57:02
в этом случае однозначно будет дороже... как ни жаль


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: MorFin от Август 24, 2011, 11:53:18
вопрос как вообще Инспекторы реагируют на самоваров?


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Август 24, 2011, 09:04:10
по-разному... кому-то интересно... проверит доки. пораспрашивает (это, наверное, если уже до того успел заработать), а бываетсразу начинаются наезды


Название: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ «ЛЕГАЛИЗАЦИИ» МОТОЦИКЛОВ и РАСТАМОЖКА РАМ
Отправлено: Барада от Сентябрь 08, 2011, 06:54:18
Инфа от Талиба (см. баннер)

Многочисленные обращения по заданной теме знакомых и незнакомых  байкеров, побудили осветить этот тёмный угол нашего законодательства.

Не открою тайны, если скажу, достаточно большой процент владельцев мототранспорта пользуется своими «железными конями» без документов. Или эти документы есть, но весьма сомнительного происхождения.

Причин, породивших такую ситуацию,  достаточно много. Основные из них, это мотоциклы, честно купленные заграницей, но попавшие в Украину нелегально (назовём их 1-й группой). Уж слишком велик соблазн разобрать мот по кускам, распихать их в фуре или автобусе, а там будь, что будет.  Про мотоциклы, которые попали к нам также, но при этом были где-то УКРАДЕНЫ, я говорить не хочу. Мне искренне жаль их «новых» владельцев. Боль и обида, пусть даже иностранного байкера - материальны. Вы тоже потеряете, возможно даже гораздо больше…

«Страховочные мотоциклы»- думаю их очень не много, но сговор двух «хитрожопых» сторон запросто может вылезти боком ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ - третьему лицу, добросовестному покупателю. Такие неприятности могут случиться с покупателями только дорогой мототехники.

Поговорим про первую группу мотоциклов. Люди, ими владеющие, в большей степени Байкеры, чем законопослушные граждане. Мотоцикл - это оболочка души байкера. Что делать, если на эту оболочку деньги есть, а на таможенные и гаишные поборы уже не хватает? Копить пол жизни?

Почему в ЭТОЙ «стране» нормальный здоровый парень далеко не всегда может заработать честно денег на материализацию своей мечты? Почему высосанные из пальца законы - не преступление? То по возрасту мы ограничим ввоз (до 8-ми лет), то наоборот так «изъебнёмся» (как сейчас), что выгоднее всего завозить мотоциклы годов, этак 70-х!  Почему поляк за мотоцикл, привезенный от немцев, заплатит 50 долларов, а с нас за такой же и 5000 долларов могут снять?

Одним словом НЕТ особых оснований «трепетно и нежно» относится к государственному монстру всячески «дрючащему» простых граждан.

С точки зрения действующего законодательства всё, что связано с 1-й группой мотоциклов, «тянет» только на административную ответственность. Что ввоз по кускам, если стоимость ввозимого не превышает какого-то там количества то ли мин.зарплат (то ли необлагаемых  минимумов.) В общем, сумма эквивалентная почти «десятке» евро. Заберут и оштрафуют (если не договоритесь).

Катание на таком мотоцикле закончится примерно тем же. Заберут и оштрафуют. Не смертельно, но обидно. Проблемы как известно начинаются с документов, точнее с их отсутствия. Потому как в большинстве случаев, остановивший вас гаишник удовлетворится наличием нормального честного техпаспорта, в котором совпадают марка и цвет мотоцикла. Это идеальный и самый распространённый вариант. Дальше, по степени въедливости можно перечислить следующее:

- проверка по базе данных, со сверкой номеров рамы и двигателя (при условии честных документов, инспектора постигает глубокое разочарование)

- возомнившие из себя экспертов-криминалистов инспектора гаи могут попытаться добраться до номера рамы и определять его подлинность прямо на дороге. Но на многих «спортах» это сделать не реально, и если номер просто внешне нормально выглядит, этого бывает достаточно. Если предположить самое худшее - инспектор попался грамотный, въедливый и при этом не любит мотоциклистов. Скорее всего попадаете на штрафплощадку. Если документов НЕТ, фальшивые, висячие (читай фальшивые) у ворот штрафплощадки происходит сцена прощания и ВСЁ. Все сказки о том, что кто-то, за сколько-то вам отдаст мотоцикл - забудьте. Если не договорились сразу – п….ц

Если документы ЕСТЬ (и они желательно на ваше имя),  то вы для закона являетесь ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ. Поскольку ко всем безобразиям, произошедшим с номером (идентификационным) вашего мотоцикла, ВЫ отношения не имеете, а если и имеете, то этого никто не видел…

Тщательное экспертно – криминалистическое исследование запросто может выявить даже уничтоженный номер рамы. Если он не числится в «интерполе», «угоне» и других плохих базах данных, то кроме ВАС на этот мотоцикл никто претендовать не может. Далее скорее всего последуют некоторые ограничения в правах (на мотоцикл), обычно на год. Но вы для закона не преступник, а жертва.

Мы постепенно подошли к тому, что ДОКУМЕНТЫ - это главное. Банальность, но тем не менее.

Где их можно взять? Общеизвестно - можно по случаю купить битый мотоцикл или раму с документами от битого мотоцикла. Но существуют некоторые «подводные камни» например надо подобрать не только идентичную фирму - производитель, но хотя бы цвет. Про модель, я не говорю - это маловероятно.

Но, есть альтернативный вариант – это ввоз и растаможка на своё имя старенького мотоцикла. Дело в том, что на нас снизошла благодать в виде отмены ограничения по возрасту на ввозимую технику. Поэтому мотоциклы до 500 – кубов, 90-х годов выпуска растаможиваются за «копейки».  Заплатить надо, порядка 40% от заявленной таможенной стоимости мотоцикла. При творческом подходе можно вписаться в 200-300 евро. (Свыше 500-кубов,ситуация похуже...) Какие есть ещё плюсы? Например цвет может быть любой, потому как мотоцикл, вообще может заезжать без пластиков или на худой конец одеть его в пластики нужного цвета. Номер двигателя контролируется уже перед постановкой на учёт, поэтому не исключена возможность, что он «окажется» таким же как у вашего «бездокументного» мотоцикла…  Модель, тоже может претерпеть некоторые полезные изменения. Единства взглядов в органах гаи и таможни по этому вопросу не наблюдается. Почти нет там специалистов, видящих разницу между любым, например:  Сузуки GS-ом ,GSX…F-ом GSX-R-ом. В общем есть место для полёта фантазии. Я излагаю всё в несколько иносказательной форме, так сказать, для понятливых.

Теперь про РАМЫ.

Рама мотоциклетная (голая) ввозится без ограничения по возрасту и растаможивается под 40% от заявленной таможенной стоимости. А иногда и без пошлины, так как весит до 50 кг, и стоит до 200 евро. Наиболее оптимально указывать стоимость  от 50 до 150 евро. Верхний ценовой предел уместен для шикарных легкосплавных рам от очень свежих мотоциклов. Документом на раму (при пересечении границы) как ни странно служит обыкновенный чек, квитанция, накладная. На которой должно быть написано: 1) её номер, 2) фирма – производитель, 3) год выпуска (какой вам вздумается, потому как проверить это почти нельзя), 4) модель мотоцикла (тоже никто не проверит),          5) Ваши данные как покупателя. Табличка на раме, может быть, а может и не быть. Её отсутствие – не криминал, а досадное недоразумение. Очень важный момент, это техпаспорт к раме. Например «бриф», если она куплена в Германии. Не вздумайте его показывать на границе! Если вы его предъявите, то рама автоматически станет «разукомплектованным мотоциклом». Растаможите как мотоцикл, но на учёт в гаи НЕ ПОСТАВИТЕ. Потому как в акте досмотра на границе обязательно укажут, что фактически это рама.  И в «посвидченни» это тоже укажут. Но если показал бриф, то плати как за мотоцикл.

Теперь следующий важный момент. Многие спрашивают - «можно ли поставить на учёт в гаи, растаможенную раму». ОТВЕЧАЮ – НЕЛЬЗЯ! Всё, что вы можете сделать, если ввезли и растаможили раму и у вас такой же мотоцикл без документов. Пересыпьте всё на ввезенную раму, и вы хотя бы будете законно ВЛАДЕТЬ мотоциклом.

Например: вы сели поехали на нём, вас изловили. Конфисковать уже не смогут (рама честная), на штрафплощадку поставят, но отдадут. Зарегистрировать как самоделку - тоже не пытайтесь. Собранное из заводских узлов не подлежит регистрации.
ЗАМЕНА рамы - возможна, только при абсолютно - честных документах.  Процедура достаточно длительная, но имеющая смысл. Незаметно для окружающих ваш мотоцикл совершенно законно может подрасти с 400-ки до литра. Но это тема отдельного разговора. Все возникшие вопросы по данной теме, вы можете задать на dima_talib@mail.ru

ЕЩЁ РАЗ ПИШУ.

НЕЛЬЗЯ ! ввозить раму, а растамаживать её как мотоцикл. долго рассказывать,но тех.паспорт в ГАИ не получите.

НЕЛЬЗЯ! ввезти раму,и растаможив её как раму пытаться получить тех.паспорт в ГАИ.

НЕЛЬЗЯ! просто нелегально ввезти раму (или мотоцикл) без растаможки,и потом на месте пытаться его легализовать. Имена счастливцев проделавших это,истории не известны...


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Сентябрь 08, 2011, 07:06:32
ПОПУЛЯРНО О "РАЗТАМОЖКЕ" мотоциклов

- факторов влияющих на эту омерзительную процедуру (отдавание кровных денежек таможне) несколько...

    ВОЗРАСТ и СОСТОЯНИЕ мотоцикла. Чем старее он будет по документам и чем страшнее выглядит внешне, тем меньше вы оставите там денег. Мотоциклы восьмидесятых годов (практически любые) можно смело заявлять по цене 200-300 евро. Особенно если внешне присутствуют какие то повреждения. Всё чего не хватает или сломано на мотоцикле,должно быть обязательно указано в купчей.

 * КУБАТУРА (объём мотора) мотоцикла. До 500-кубов всё просто. Платите как физ.лицо 40% от "таможенной стоимости" мотоцикла. От 501-го куба несколько сложнее.                                                                                                                                             п.1.                 20% от "таможенной стоимости мотоцикла- это получается ПОШЛИНА                                                                                                                                             п. 2.                    0,2 евро умножаем на объём (кубатуру) это получается АКЦИЗ                                                                                                                                                   п.3       складываем "ТАМОЖЕННУЮ СТОИМОСТЬ" + "ПОШЛИНА" + "АКЦИЗ" и умножаем на 20% получаем "НДС" (налог на добавленную стоимость) 

ИТОГО : складываем то, что получилось  п.1 (пошлина) + п.2 (акциз) + п.3 (ндс) = "разтаможка" мотоцикла

* ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ это достигнутый компромис между максимально заниженной вами стоимости мотоцикла и максимально завышенная таможней  стоимость этого же мотоцикла. Как вы придёте к единому мнению с инспектором таможни это вам решать... Но поле для деятельности у обоих сторон очень широкое... (например мотоцикл Кавасаки GTR1000 90-х годов,может реально стоить в германии и 300 евро и 2000 евро.) Да,и ещё... К стоимости мотоцикла обязательно добавят стоимость его доставки. Если это вариант с контейнером,то стоимость его доставки из региона приобретения до границ украины. Если вы ехали на нём,то стоимость транзитных номеров,страховки и бензина. (мелочь,а неприятно...) Идеальный вариант если мотоцикл въезжает в украину на пренадлежащем вам микроавтобусе или прицепе.(не забудьте это указать в декларации на границе) Тогда стоимость доставки равна нулю.

* СОПУТСТВУЮЩАЯ МАКУЛАТУРА это довольно толстая папка бумаг,а именно: переводы тех.паспорта мотоцикла и документа о его приобретении (купчая,кауфертрак,чек, и т.п.) экспертиза подлинности тех.паспорта(могут не потребовать,но лучше иметь),экспертиза подлинности номерных агрегатов мотоцикла (обычно нужна только в гаи,но в таможне тоже может быть не лишняя),декларация и всё бумаги которые вы выстрадали в пункте пересечения границы, экспертиза (обычно из торгово промышленной палаты) на определение кода товара,года выпуска и стоимости (носит необязательный характер,но лучше иметь),справка из центра сертификации (о том,что сертификация не нужна) по закону с вас её могут потребовать только в гаи,но таможенники тоже не отказывают себе в этом удовольствии. И многочисленные ксерокопии всего этого дерьма. По деньгам этот ворох бумаг ,легко тянет долларов на 300... Не надо забывать об алчном таможенном терминале,где стоянка мотоцикла в сутки стоит 5-10 долларов !!! Даже при самом благоприятном исходе,пару дней этой "услуги" вам гарантировано.

* РЕГИСТРАЦИЯ в ГАИ (транспортный сбор при первой регистрации) ,чтоб не усложнять. Речь идёт о мотоциклах старше 5-ти лет. При кубатуре до 500- кубов. Вы расстанетесь с демократичной суммой,примерно в 400-500 грв. Но если мотоцикл "литровый" то эта же цифра уже будет в долларах. Что иногда будет превышать сумму растаможки...                                     


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Sjawa_welder от Сентябрь 12, 2011, 11:39:06
   Незнаю, это одно и то же, но мой отец 3 года назад узаканивал прицеп - самоделку. Никуда его не гоняли, сфоткали для экспертного института (у них есть спец требования: чтоб видны были навигационные фонари, прицепное устройство) и отправили фотки почтой. Через 2-3 недели пришло заключение, с которым мы пощли в ГАИ ставить на учет.
  По стоимости и каким то ньюансам я уточню у его подробнее, но вроде не слышал ни о каких проблемах . Кстати прицеп зареген как Б/Н (безномерной). Тоесть есть гос номер и техпаспорт, на каком из 5-10 самодельных прицепов он может висеть, это никого не волнует :)


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: tartan от Сентябрь 19, 2011, 07:11:35
Полезно, спасибо.


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Февраль 23, 2012, 08:01:18
Прошу внимательно прочитать. прислали мне Вконткакт. Как сие понимать? у кого какие соображения? Кто что слышал и т.д.?

Верховная Рада Украины приняла закон Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О дорожном движении» относительно переоборудования транспортных средств». За это решение проголосовали 270 из 294 народных депутатов, зарегистрированных в сессионном зале. Из ныне действующего закона изъята норма о том, что предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности и ведения хозяйства, а также граждане-предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность по производству механических транспортных средств, должны иметь соответствующее свидетельство о согласовании конструкции механического транспортного средства по обеспечению безопасности дорожного движения. В принятом 9 декабря законе предусмотрено, что в случае переоборудования пяти и более транспортных средств на протяжении года субъекты ведения хозяйства, которые осуществляют хозяйственную деятельность по переоборудованию транспортных средств, должны иметь согласованную с соответствующими уполномоченными государственными органами нормативно-техническую документацию на соответствующий вид переоборудования и свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства по обеспечению безопасности дорожного движения. Допуск к эксплуатации переоборудованых транспортных средств осуществляется только после проведения специальных испытаний и оформления сертификата на соответствие требованиям действующих в Украине правил, нормативов и стандартов. Переоборудование транспортных средств осуществляется в порядке, определенном Кабинетом министров Украины.

В Україні скасовують свідоцтво про переобладнання транспортних засобів
Президент схвалив Закон №4103-VI "Про внесення змін у Закон України "Про дорожній рух" за переобладнання транспортних засобів", якими скасовуються свідоцтва про погодження конструкції механічного транспортного засобу при виробництві.


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: сашко от Февраль 23, 2012, 08:23:16
Насколько я понимаю отмена свидетельства о переоборудовании транспортного средства, будет касаться лишь тех транспортных средств , которые будут переоборудованы после вступления в силу данного изменения, а к тем которые до ни коим образом т.к. закон обратной силы не имеет, хотя в нашей Украине.............


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Февраль 23, 2012, 08:27:05
Люди, а есть ли среди нас юристы? или знакомые юристы?


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: shamann от Март 03, 2012, 07:00:27
переоборудование оформить легче чем самоделку, Киевский институт действительно единственная организация уполномоченая одобрять предстоящие переделки, но давать заключение о том что все сделано в соответствии со всеми ГОСТами могут различные организации, после предоставления в ГАИ бумажек от этих двух можно оформить (если эксперт гаишный согласится))) 

то есть с юридической точки зрения в Украине  в некоторых случаях одно и то же ТС можно рассматривать и как самоделку и как очень переоборудованое ТС)) поэтому гайцы и путаются и часто уклоняются и не хотят себе парить мозги

оформлял себе переоборуд, первая часть оплаты пошла собственно на технические доки именно по переоборудованию вторая (чуть большая) на оформление в ГАИ (новый техпаспорт, новые номера, экспертизы, снятие и постановка на учет + чай)))   



Название: Новое в регистрации самоделок
Отправлено: Black Friar от Июнь 18, 2012, 10:39:55
С 11 июня 2012 года действует постановление КМУ № 471 от 31.05.2012, которым внесены изменения в Порядок государственной регистрации (перерегистрации), снятии с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов.

Постановлением отменен запрет на регистрацию (перерегистрацию) переоборудованных — путем замены кузова на кузов иной марки, модели, серии или модификации — легковых автомобилей или изготовленных на их базе легковых автомобилей.

Теперь можно будет регистрировать как ТС, переоборудованные субъектами хозяйствования, так и ТС, переоборудованные в индивидуальном порядке.

В первом случае (если переоборудование осуществлялось субъектом хозяйствования) необходимо представить для регистрации свидетельство о согласовании конструкции относительно безопасности дорожного движения, оформленное ГП «ГосавтотранспортНИИпроект» или Центром безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД на соответствующий вид переоборудования. Вместе с ним необходимо представить и сертификат соответствия (для ТС, работающих на газовом топливе - не обязательно), выданным органом по оценке соответствия.

Во втором случае, для индивидуально переоборудованных ТС и переоборудованных для работы на газовом топливе, при регистрации понадобится акт технической экспертизы (который, впрочем, не нужен для регистрации автобусов) или сертификат соответствия, выданный испытательной лабораторией (центром), имеющей аттестат аккредитации соответствующей отрасли и полномочия по проведению проверки технического состояния транспортных средств, или органом по оценке соответствия, или предприятием, имеющим сертификат соответствия государственной системы сертификации УкрСЕПРО.


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Black Bobber M61 от Июнь 19, 2012, 12:33:51
И я так понимаю это хорошая новость... Димон, что скажеш? Что с регистрацией Кроу?


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Июнь 19, 2012, 10:53:15
а я не регистрировал переоборудование, естественно.. но вообще, мне этот новый закон не понятен... что значит сняли запрет и разрешили? А раньше что, запрещено было? - не помню такого... трудно было - да, но не запрещено


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: mishata от Сентябрь 28, 2012, 03:41:39
що там з каналом за 3500?
щось нове стало відомо?


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Сентябрь 28, 2012, 09:42:57
лично я пока забил на это дело... тьфу-тьфу-тьфу


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: smi от Декабрь 14, 2012, 01:05:36
и что, стало быть без доков так и ездишь?


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Декабрь 14, 2012, 03:46:58
без доков на переоборудование, но без доков вообще. вообще он стоит на учете, как мотоцикл Урал.


Название: Как проходит оформление таких грандиозных переделок в гаи?
Отправлено: Бродягa от Февраль 22, 2013, 01:41:49
Как проходит оформление таких грандиозных переделок в гаи?,и как на дорогах относятся сами гаишники к таким аппаратам?


Название: Re:Как проходит оформление таких грандиозных переделок в гаи?
Отправлено: Барада от Февраль 22, 2013, 09:16:30
Как проходит оформление таких грандиозных переделок в гаи?,и как на дорогах относятся сами гаишники к таким аппаратам?

Вопрос твой перенес в эту тему. Здесь всетрасписано - почитай.


Название: Re:Как проходит оформление таких грандиозных переделок в гаи?
Отправлено: Бродягa от Февраль 23, 2013, 12:39:36
Как проходит оформление таких грандиозных переделок в гаи?,и как на дорогах относятся сами гаишники к таким аппаратам?

Вопрос твой перенес в эту тему. Здесь всетрасписано - почитай.
Спасибо,понял что нефиг даже рыпаться с регистрацией!


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Февраль 23, 2013, 03:40:01
esli deneg na eto delo net, to da. esli dengi ne vopros, to uveren - stoit zmorochitsja


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Саня от Март 11, 2013, 07:33:02
У мене ось таке питання, багато хто робить мотоцикли з нуля, тобто варять нову раму і впихають туди мотор від урала, днепра, і що потім з ним робить? На нього ж ніяких документів немає. Будь-який мусор зупинить і забере на штраф стоянку, а кожен раз як зупиняють давать на лапу не в прикол) 


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Март 11, 2013, 07:53:18
Многие рамы безномерные, то есть номер на раме не выбит, а указан на шильдике, который крепится заклепками. Вот этот шильдик и есть, типа, доказательство права собственности. У меня именно так. Но на алпу все равно давать вполне придется.


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Саня от Март 11, 2013, 07:56:52
Ну а взагалі можна якось оформити саморобку?


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Stanislav78 от Март 11, 2013, 08:05:36
как вариант, сделать доки на ооочень редкую или не серийную модель, если конечно найти такие доки. ;D и тогда за переделки никто не докапается, потому что не поймут как должно быть.

вон к примеру у китайцев есть оппозитные копии наших


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Саня от Март 11, 2013, 08:10:01
Ну це як варіант, але все ж таки якось роблять документи на кастоми, може хтось знає поділіться інформацією)


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Black Bobber M61 от Март 11, 2013, 08:59:08
(http://www.customstroy.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=26.0;attach=1393;image)


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Саня от Март 11, 2013, 09:02:05
Ні, це зрозуміло, про переобладнання все ясно, цікавить мотоцикл з нуля)


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Март 11, 2013, 09:27:30
почитай тему с самого начала. я там писал в чем разница: с нуля или переоборудование


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Март 19, 2013, 01:35:33
Сейчас занялся вопросом постановки на учет. Не регистрацию переоборудования, а просто поставить на учет. Проблема в том, что на раме нет номера, а есть только шильдик. Завтра еду с "решалой" в МРЭО. Результаты отпишу.


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Март 24, 2013, 11:42:45
Сейчас занялся вопросом постановки на учет. Не регистрацию переоборудования, а просто поставить на учет. Проблема в том, что на раме нет номера, а есть только шильдик. Завтра еду с "решалой" в МРЭО. Результаты отпишу.

Документы и деньги отдал - техпаспорт и номер получил. Без поездок, експертиз и прочей мудотени...
собственно все закончилось благополучно))))))) получен новый техпаспорт на мое имя. Из техпаспорта изчезла надпись "с боковым прицепом" - коляска, т.е. мотоцкл можно безбоязненно экспулатировать без коляски.



Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Саня от Март 25, 2013, 07:44:57
і в яку суму вклався?


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Март 25, 2013, 08:47:00
nu, eto na dlja interneta razgovor. mne po karmanu. oficialnyh  platezhej tam na 1000 - 1500


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: DavidRain от Июль 20, 2013, 11:30:54
всем привет)обзавеся кастомом на базе ижа, есть документы(старенькие естественно не на меня) вопрос такой: что еще может понадобится(страховка, довереность и тд) для спокойного(ну или максимально спокйного) передвижения по городу?я немного нуб а у кого не интересуюсь все говорят разное)


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Июль 22, 2013, 02:57:24
доверенность на данный момент нужна только для выезда за границу, если ТС не оформленотна тебя. по стране можно ездить со старым техпаспортом, лишь бы моттне был в угоне заявлен. страховка к кастому не имеет отношения - она просто должна быть. но вообще любое переоборудование карается)))


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: DavidRain от Июль 22, 2013, 05:10:01
мне вообще говорят что б не парился особо по этому поводу, но как то все равно страхово)кого то тормозят и наезжают а кого то не разу не останавливали)


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: DavidRain от Июль 22, 2013, 09:41:57
и еще вопрос как насчет техосмотров? в техпаспорте последний зафиксирован 2008 годом кастом он с 2011


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Июль 22, 2013, 09:58:36
техосмотров на Украине для частного транспорта уже давно нет


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: maxim09 от Февраль 28, 2014, 01:47:33
а если как  вариант вообще не останавливаться ?, гдето слышал мол гаишники не имеют права вести погоню за мототранспортным средством больше 15 минут, а если ты едишь без шлема, то они вообще не имеют права погоню начинать.
и я хотел спросить сильно страшно есле в тех паспорте указан один цвет а на яв другой.
кто знает можно ли зделать тех паспорт на моё имя есле мот стоит на учете в другом городе и на какогото левого человека  не факт даже что он жив, иж 49 1952г


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Февраль 28, 2014, 03:07:24
а если как  вариант вообще не останавливаться ?, гдето слышал мол гаишники не имеют права вести погоню за мототранспортным средством больше 15 минут, а если ты едишь без шлема, то они вообще не имеют права погоню начинать.
и я хотел спросить сильно страшно есле в тех паспорте указан один цвет а на яв другой.
кто знает можно ли зделать тех паспорт на моё имя есле мот стоит на учете в другом городе и на какогото левого человека  не факт даже что он жив, иж 49 1952г

Можно не останавливаться перед постом, ии просто на дороге перед инспектором. Но рано или поздно ты захочешь попить кофе, например. И проезжающий мимо патруль, послушав сарафанное радио, дое***ся, как пит дать. С моим прошым мотом такая вот история именно и была.

Цвет транспортного средства - это один из важнейших критериев идентификации. Если что, сразу же говорится: разыскиваются синие жигули)))) или сперли красную ямаху (задумайся). )))  потому за несоответствие цвета иметь будут однозначно.

Поставиь на учет можно все. На родине мота снять с учета, здесь поставить. Владелец - старый и новый, должны быть, как минимум живы. У Гаи и Загса база одна сейчас. Так что покойников вычисляют нараз


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: tartan от Март 03, 2014, 01:59:27

гдето слышал мол гаишники не имеют права вести погоню за мототранспортным средством больше 15 минут, а если ты едишь без шлема, то они вообще не имеют права погоню начинать.

- Правда ли, что когда мотоциклист без шлема его нельзя преследовать гаишникам? - Нет неправда, документов запрещающих преследование мотоциклистов (неважно в шлеме они или без шлема) не существует, решение о преследовании транспортного средства принимает ИДПС самостоятельно при этом он не несет ответственность за то, если преследуемый разбился, водитель ОБЯЗАН остановиться по требованию сотрудника милиции в указанном им месте, и если водитель игнорирует требование об остановке то флаг ему в руки, дергай судьбу за яйца.
В отношении мотоциклистов запрещено применять средства принудительной остановки (ёж, диана, грузовик поперек дороги). (с)
Правила преследования экипажами ДПС регламентируются только одним всеохватывающим документом. А именно: наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ от 20.04.1999 г. № 297. В частности, сотрудники милиции имеют право преследовать любое транспортное средство, будь то мотоцикл, автомобиль итд... И про наличие или отсутствие шлема, там ни чего нет. Кроме - "В отношении мотоциклистов запрещено применять средства принудительной остановки"


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: tartan от Март 03, 2014, 02:01:10
Вопрос в том, отвечает ли мусор за плачевный исход погони и ответ - не отвечает.


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Minor от Март 25, 2014, 06:36:37
Доброго времени суток, Почитал тут разные мысли и возникло несколько вопросов:
1. Зачем мне вообще регистрировать? ТТХ движка не меняются, номер движка тот же, номер рамы тот же. Так же как и было два колеса, нового в конструкцию ТС я не добавил, ну может колесо заднее другое поставил, на авто вон это регить не надо. немного изменена конструкция рамы (тот же номер рамы) и че? Я не особо понимаю, зачем.
2. Хочу племяннице замутить минибайк с движком от скутера, на самодельной раме, его нужно регить?


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Апрель 07, 2014, 07:10:51
Мы можем понимать или не понимать, но любое изменение узлов ТС необходимо регистрировать... Конечно, я не о молдингах говорю. Хотя в Германии даже на молдинги нужно иметь бумажку


Название: Re:как оформить кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: smi от Август 16, 2014, 01:52:27
у нас с иностранной техникой тоже проблем нет. Только с нашей беда такая
то есть, если взять раму и мотор от "иностранцев", то ГАИ даже не доеб..ся к ТС?


Название: Re:как оформить (зарегистрировать) кастом как переделку и надо ли вообще?
Отправлено: Барада от Октябрь 12, 2014, 08:06:48
Гаи МОЖЕТ доебаться в любом случае и совершенно на законных основаниях. Просто днепры/уралы в детстве были у каждого поперечного и любой мент при беглом осмотре может определить, что мотоцикл переоборудован. С иностранной техникой не все так очевидно. Опять же: доебаться на словах - это одно. Но нужна экспертиза. А для експертизы нужны заключения с заводов-производителей мототехники. Получить такое заключение от Хонды...))))