Самые интересные кастом-байки, мотоциклы


Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14
Печать
Автор Тема: Самые интересные кастом-байки, мотоциклы  (Прочитано 243366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kalinaden
Full Member
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 248



WWW
« Ответ #60 : Март 16, 2011, 04:37:47 »

Мну тоже классика прёт Cool
Записан

Понравилось, поделись!

Kalinaden
Full Member
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 248



WWW
« Ответ #61 : Март 17, 2011, 10:08:28 »

Honda CBX V12 Cafe Racer от Андреаса Георгиадеса



Андреас Георгиадес всю свою сознательную жизнь имел дело с мотоциклами. Он начал в качестве гонщика, но, обнаружив у себя незаурядные технические способности и большой творческий потенциал, вскоре покинул большой спорт и переключился на строительство двухколесных аппаратов.
Его последний шедевр – отполированным до блеска 12-цилиндровым Honda CBX.
Двигатель скомпонован из двух 6-цилиндровых моторов Honda CBX. Вся работа велась «по-старинке», т.е. без каких-либо суперсовременных станков и компьютерных технологий. Сварочный аппарат, бумага с карандашом для набросков и желание построить настоящий образец двухколесного искусства – вот основные помощники Андреаса.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=OEe6c3KIUB4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=OEe6c3KIUB4</a>
« Последнее редактирование: Июль 23, 2011, 12:37:11 от admin » Записан

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #62 : Март 17, 2011, 10:14:22 »

что за мот? описание есть?
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Cyber Fox
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 589


Маньяк Механик :)


WWW
« Ответ #63 : Март 17, 2011, 10:43:02 »

Нифига себе !!!!! Вот это я понимаю... Но по впуску малехо зажат он... Но скорее всего и без того он пуляет дай боже... Ешкин кот... Smiley Карбы WEBER горизонталки... Или вообще Dellorto, вечно их путаю Smiley
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 10:49:39 от Cyber Fox » Записан

Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

Понравилось, поделись!

Kalinaden
Full Member
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 248



WWW
« Ответ #64 : Март 18, 2011, 12:39:27 »

А если бы я себе кастом стряпал бы то только вот такого рода классику только без этого графити:
Eric Clapton Tribute Bike

Низкий рёв мотоциклов H-D наполнил воздух. К этому клокочущему звуку добавился звук двигателей V-8 и земля задрожала. Чуть поодаль собрались байкеры на Триумфах и Нортонах, они наблюдали за происходящим, эффектно зажимая сигареты в зубах. Это вовсе не голливудский фильм, а события происходившие осенью в Лондоне у Ace Caf?, самого культового байкерского кафе из всех существовавших. Для австрийских кастомайзеров это место оказалось лучшим для презентации своего нового кастома "The Eric Clapton Tribute Bike". К полудню кафе было забито до отказа и на пресс конференции в зале не было ни одного свободного места. На сцене один за другим выступали рок-н-рольные коллективы, среди которых были такие имена как Graham Fenton и его группа Matchbox.

Музыкальный аппарат один за другим проигрывал песни Джина Винсента, Стрэй Кэтс и конечно же Эрика Клэптона, когда в клубе появился новый владелец мотоцикла. Ему было сложно угодить, терпение - не главное качество члена однопроцентного клуба, но Питер и Анита, построившие мотоцикл, с задачей, похоже, справились. Восемь вечера, у клуба собралось более 200-т Харлеев, настало самое время открыть занавес. Мартин, владелец мотоцикла, обычно не пьёт, но тут перенервничал и принял на грудь несколько пинт. Напряжение выросло до предела.

Наконец заиграла песня Клэптона и на сцене появилась танцовщица, которая медленно стянула покрывало с красавца чоппера, разрисованного картинами из жизни и творческой карьеры великого музыканта. Мартин опустился на колени рядом со своим новым "зверем" и стал разглядывать каждую деталь. В зале же царил восторг, все желали первыми поздравить счастливого обладателя чуда кастомайзинга и сфотографироваться с мотоциклом.
Тут выяснилось, что на презентации присутствовали и родители Мартина, тщательно скрывавшиеся всё это время за чёрными очками.
Как только Мартин, который откладывал деньги на этот мотоцикл более 3-х лет, получил от Питера ключи, порядок быстро восстановили, и сцена опустела. Одно нажатие кнопки стартера и двигатель заработал, выхлопная система Penz Custombikes BSL ознаменовала это рёвом, достойным любой панк-группы семидесятых. Даже Марк Уилсмор, владелец кафе и живая легенда пришёл поприсутствовать на вечеринке и, услышав этот звук, прокомментировал: "Вот это настоящий рок!" Британские законы велят прекращать весь шум в 11 вечера, но в этот день уже далеко за 12 в окрестностях кафе наблюдалась подозрительная активность мотоциклистов.
Следующим утром, как только лондонское небо осветилось солнцем, настала пора типично английского завтрака в Ace Caf?. Для Мартина это стало возможностью совершить свою первую дневную поездку. Та мечта, ради которой он работал три года, теперь материализовалась и являла собой уникальную комбинацию металла, хрома и искусства. Он прекрасно помнил, как впервые позвонил в Австрию и проконсультировался у Аниты по вопросам постройки чоппера. Затем была первая встреча, а скоро началось изготовление рамы. Если бы Питер позволял ему, то тот спал бы на полу в мастерской, лишь бы мотоцикл удался. Голова Мартина прояснилась после вчерашнего эля и он теперь смог всё вдумчиво осмотреть: рама "Evil Spirit", удлинённая на 3 дюйма и "завышенная" на 8, длиннющая вилка SJP, металлические бак и крылья украшенные абсолютно реалистичными рисунками художника Маркуса Пфайля, всё это выглядело превосходно. Казалось, что сам Клэптон перешёл в двухмерное пространство и застыл на металлических поверхностях мотоцикла. Забавные мелочи в виде ремня, исписанного названиями песен, дополнили картину и сделали из этого мотоцикла то, чем он является - настоящий трибьют байк.

Вновь окружённый толпой, Мартин завёл мотоцикл, выжал хромированный рычаг сцепления, его ботинок переключил чёрный рычаг на SJP форвард контроле и вся мощь мотора Twin Cam объёмом 1550 куб. дюймов, передалась с помощью первичной передачи BDL "Top Fuel Street Drive", разработанной для драгрэйсинга, на шестиступенчатую правостороннюю коробку Baker. Последний взгляд на Ace Cafe сквозь чёрные очки и широченное 300-миллиметровое колесо отталкивается от английской земли и увозит его от толпы, которая не верит своим глазам, что такой длинный мотоцикл может так легко управляться и быстро ездить.
Лондонские полицейские не заставили себя ждать, но это было не из-за австрийских номеров, просто "Бобби" решил примерить мотоцикл под себя. "Чёрт, классный байк!", - отрезюмировал полицейский и Мартин был снова свободен.

В будущем сезоне Мартина можно будет часто увидеть на дороге. "Это вам не трэйлербайк," - говорит он после первых километров, - "этот мотоцикл - ураган, как и сам старик Клэптон!"…

   Технические характеристики

Название
ERIC CLAPTON TRIBUTE BIKE
Владелец
Martin "Mad Max" [www.madmax92.at.tf]
Место постройки
Австрия
Постройка
Penz Custombikes
Год
2006
Время
5 месяцев
Месяц окончания
Октябрь 2006
Модель
EVIL-SPIRIT CHOPPER

Двигатель
 
Год
2005
Модель
Harley-Davidson TwinCam B
Карбюратор
Mikuni HSR 42 polished
Воздушный фильтр
Forcewinder black/Chrome
Выхлоп
Bike Shop Linz "Groove", 2:2, low exit, polished

Трансмиссия
 
Год
2005
Тип
Baker 6-скоростная, черный/хром
Первичный привод
BDL "Top Fuel Street Drive" open primary, 3 3/8"
Вторичный привод
Ремень 133t
Рама
 Penz Custombikes "EVIL-SPIRIT" CHOPPER
Год
2005
Рейк
45°,Stretch (Shortage)/Allongement (Abreviation)
+ 8" нижняя труба / + 3" верхняя
Рама адаптирована под правостороннюю коробку, посадка очень глубокая
 
Маятник
Penz Custombikes "Marlin"
Амортизаторы
Airtail Progressive Suspension, хром
Вилка
SJP, Retro Glide polished
Удлинение
24" over / 6° tree rake

Колёса
 
Переднее
 Speed-point, 3,5" x 21", polished
3 spoke cutted
AVON 80/90-21TL48H
Заднее
Speed-point, 10,5" x 18", polished
3 spoke cutted
AVON 300/35 R18 88H

Тормоза
 
   Перед
 
Диск
Speed-point, 11,5" полированная нержавеющая сталь
Скобы
PM, 4-х поршневые, хром
  
 Зад
 
Диск
Speed-point, 11,5" полированная нержавеющая сталь
Скобы
Speed-point, Pulley Brake System with 4-piston RST, полированные

Аксессуары
 
Руль
V-Team с ручками Penz "Speed Ball", черный
Зеркала
CCE, Iron Cross, хром
Рычаги
CCE, хром
Подножки передние
SJP, 2" extended, Alu black
Подножки задние
 SJP
Бак
Penz Custombikes, Chopper super stretch
Седло
Penz Custombikes
Маслобак
Penz Custombikes
Переднее крыло
Penz Custombikes "Slim Snake"
Заднее крыло
Penz Custombikes

Электрика
 
Фара
Drag Specialties, "Mariah Concours", хром
Стопсигнал
LED
Поворотники
Kellermann polished, Kellermann micro black
Проводка
Penz Custombikes

Покраска
 
Идея
Mad Max & Маркус Пфайль
Художник
Маркус Пфайль
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 12:44:31 от Kalinaden » Записан

Понравилось, поделись!

Kalinaden
Full Member
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 248



WWW
« Ответ #65 : Март 18, 2011, 01:00:40 »

Кастом-байк V-Rex
Изображения «мотоциклов будущего», созданные с помощью компьютера, частенько публикуют мото-издания всего мира. Порой складывается впечатление, что авторов этих «штудий» уже и не беспокоит воплощение их идей в металле. Тогда что? Нынче 3D-графику от фото и не отличишь – так не исключить ли вовсе такую муторную и трудоемкую процедуру, как постройка мотоцикла. Но не перевелись еще те, кто готов воплощать в жизнь самые сумасбродные дизайнерские идеи. Ради чего, спросите? Отвечаю словами незабвенной советской песни, в ней примерно так: Чтоб скетчи сделать былью.
Как там дальше в марше авиаторов? «Нам разум дал стальные руки-крылья»? Ну нет, к нашему случаю эта цитата не подходит. Стальными руками-крыльями не то чтобы мотоцикл построить – пуговицу застегнуть или стакан, к примеру, ко рту поднести не сможешь. Попробуйте как-нибудь с утречка да после праздничка.

Пардон, отвлекся – нетленка навеяла. Вернемся к существу вопроса. Фантастический аппарат, который вы видите на этих страницах, своим появлением на свет обязан двум ярким личностям – австралийскому дизайнеру Тиму Кэмерону и американскому инженеру Кристиану Траверу.

Почетный член Ассоциации мотоциклетного дизайна (MDA) Тим Кэмерон рисует мотоциклы вот уже четверть века, и сегодня он один из признанных мэтров 3D-мотодизайна. «Инопланетный» аппарат на агрегатах Harley-Davidson V-Rod под названием Dreambike вышел в сентябре 2003 года из-под его пера, или, скорее, из-под его мыши (блин, звучит почти как «из-под мышки»). Вскоре компьютерная «фотосессия» появилась на страницах австралийского журнала Ozbike, после чего изображение «Мотоцикла-мечты» опубликовали многие мотоиздания по всему миру. А в сентябре 2005 года Тим обнаружил в своем электронном ящике письмо, содержащее всего четыре слова: «I can do it» – «Я могу сделать это» (а вы подумали spam – «Ускоренные курсы американского английского»?). И подпись – Кристиан Травер.
А знаете ли вы, «ху из» Кристиан Травер? О, это тот еще фрукт! Помните наделавший в 2000 году шуму (и в прямом смысле, и в переносном) MTT Y2K с вертолетной турбиной Rolls-Royce Allison – первый в мире газотурбинный мотоцикл, разрешенный к эксплуатации на дорогах общего пользования? Его, Травера, рук дело.

Кристиан начинал в родной Франции как мотогонщик. В 80-х годах он активно выступал в кроссе, супермото, африканских ралли-рейдах – на его счету участие в более чем 400 гонках. Параллельно, как это часто случается, Травер сам строил гоночные мотоциклы – первый вывел на трассу в 1985 году. В 1994-м Кристиан расстался со спортом, через два года перебрался на ПМЖ во Флориду и здесь сконцентрировался на инженерной карьере. В конце 90-х он построил по заказу местных знаменитостей несколько неплохих кастом-байков (Casino, Darth Vader), потом раскрутил президента компании Marine Turbine Technology Теда Макинтайра на создание упомянутого Y2K, а в 2001 году соорудил еще один «газотурбинник» – круизер Daytona Boss.

Через пару лет дядьку занесло в другую степь. Да в какую! Он начал активно сотрудничать с компанией Labock Technologies в области разработок новых бронированных машин для полиции и армии США. Надеюсь, не надо объяснять, что значит для бизнеса получить военный заказ? Правильно – то же, что и заполучить заказ гражданский, только круче. Многие наверняка видели в теленовостных репортажах из Ирака угловатые бронированные автобусы RhinoRunner – их используют там как своего рода VIP-транспорт (на таком «лимузине» катали и министра обороны США Дональда Рамсфельда, и плененного Саддама Хусейна). Так вот, главный конструктор RhinoRunner, между прочим, мистер Травер. (Если вас будут пытать, не проговоритесь, ради бога, от кого вы это узнали.)
Видите, Кристиан Травер – фигура серьезная. Это вам не какой-нибудь «амбарный» энтузиаст-конструктор без царя в голове. Так что нетрудно представить себе «чувство глубокого удовлетворения», с которым австралийский «свободный художник» Тим Кэмерон получил подарок судьбы в лице такого партнераѕ И уже через месяц после судьбоносного электронного письма полетели по сети из Австралии в Америку файлы с подробной 3D-деталировкой. Работа закипела.

В 2006 году во флоридском городе Форт-Лодердейл основана компания Travertson Motorcycles, а в марте 2007 на Daytona Bike Week с соответствующей помпой представлен публике первый мотоцикл «во плоти». Первоначальное, немного пафосное и слишком уж расплывчатое название Dreambike было заменено на V-Rex. Оно недвусмысленно намекало, что, с одной стороны, перед вами истинный «король» (на латыни – rex) среди V-родов, с другой – было созвучно слову t-rex («тираннозавр», по-нашему).

И что же собой представляет сей «царь зверей»? Вообще-то, от «Ви-Рода» здесь только мотор со впрыском (такой же, как на «заряженных» модификациях от харлеевского отделения СVO – 120-сильный, объемом 1250 см3), коробка передач, привод, электрика да, пожалуй, спидометр. Если V-Rex «раздеть», то мы увидим, что рамы, как таковой, считай что и нет: к мотору сверху прикреплена короткая стальная хребтовина с рулевой колонкой, а позади него расположена несущая алюминиевая конструкция, которая попутно и топливный бак. Непосредственно к нижней части бака крепится консольный алюминиевый маятник задней подвески с колесом, обутым в «280-ю» резину. А то, что, на первый взгляд, можно принять за переднюю консоль с поворотной осью, при ближайшем рассмотрении оказывается (чур меня – чуть не написал «обычной»!) длиннорычажной вилкой.

Кроме упомянутых «хребта» и рулевой колонки, вы вряд ли найдете здесь стальные детали – сплошь легкие сплавы. А окантовка входных отверстий воздухозаборников и кожух первичного привода на самом деле вовсе и не металлические, а композитные.

Поразительно то, что V-Rex предназначен для серийного (пусть даже с приставкой «мелко-») производства. Причем от заказчиков нет отбоя. В той же Дайтоне за несколько дней после представления «короля» Травер получил предоплату от 84 клиентов, в течение последующих двух недель заказчиков стало 350. Один только крупный харлеевский дилер Брюс Россмейер просил для своей торговой сети, дабы не мелочиться, сразу 150 экземпляров. (В Америке, если кому интересно, V-Rex стоит 40 тысяч долларов.) В ближайших планах компании омологировать мотоцикл в Европе, здесь он, предположительно, будет продаваться за 30 тысяч евро, а в виде набора «сделай сам» – как водится, чуток дешевле.

А тем временем на подходе следующая модель – VR-2, снова на базе V-Rod и снова «кисти» Тима Кэмерона. Что ж, от добра добра не ищут. А еще Травер заявил недавно, что новые модели Travertson Motorcycles будут отныне появляться ежегодно. Трепещите, мол! Как там в песне? «Мы рождены, чтоб скетчи сделать былью...»
Записан

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #66 : Май 25, 2011, 08:48:07 »

Серафим от Микаэля Люгнегарда

Одна из работ Микаэла Люгнегарда (Mikael Lugnegard), концепт Slugger, уже собрала множество восторженных отзывов. И вот, 31-летний дизайнер снова радует нас своим творчеством. Просьба всех встать. Проект «Серафим» - в студию!
Сочетание золотого и красного? Узоры, нанесенные на облицовку и вкрапленные в раму и маятник? Восхитительно! Исконно-русские мотивы переплетаются с поистине богатырскими формами мотоцикла и шикарной, дорогой отделкой. Не кажется ли вам, дорогие друзья, что "Серафима" должны были придумать в России и тут же его и построить? Но момент упущен. Второго такого не будет, а в прописке этого проекта теперь значится Швеция.
Вместе с золотым "Серафимом" Микаэль также предложил и варианты в стилях "гранж" и Alpine Stars.


* 434_2.jpg (94.16 Кб, 600x393 - просмотрено 3608 раз.)

* mikael-lugnegard-serafim_concept_motorcycle_3.jpg (218.37 Кб, 950x550 - просмотрено 4086 раз.)

* 434_5.jpg (53.76 Кб, 700x348 - просмотрено 3746 раз.)
« Последнее редактирование: Май 25, 2011, 09:03:37 от admin » Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #67 : Май 25, 2011, 08:54:35 »

Кастом Roland Sands Black Beauty

Умопомрачительное создание Роланда Сенса, добавившее его марке Roland Sands Design весомую долю славы и почитаемости в кастом-кругах (хотя, куда уж больше?). Байк, названный "Black Beauty" занял второе место в прошлогоднем чемпионате мира по кастомайзингу в классе модифицированных "харлеев". Почему я снова вспомнил об этом мотоцикле? - дело в том, что Роланд Сенс снял стильный видеоролик о своем творении, на который и предлагаю всем взглянуть.
Как и большинство мотоциклов, выезжающих из гаражей кастомайзеров, этот байк наглядно показывает то, что в теории может быть достигнуто с помощью комплектующих, предлагаемых маркой RSD и их коллегами. К примеру, в каталоге Роланда вы найдете такой же топливный и масляный баки, накладки, фонарь, выхлоп. Двигатель к мотоциклу, построенному на базе 2003 H-D Softail, и множество связанных с ним комплектующих были закуплены у Кирякина (Kuryakyn USA), а тормоза, рычаги и их привод, колеса - у Performance Machine. Ко всему прочему, кастом "Black Beauty" щеголяет моноамортизатором прогрессивного типа сзади и передней вилкой от Suzuki GSX-R.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=_b26C0lOzVQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=_b26C0lOzVQ</a>


* NM6W3340.jpg (602.52 Кб, 1080x721 - просмотрено 4158 раз.)

* NM6W3356.jpg (567.8 Кб, 1080x721 - просмотрено 3597 раз.)

* NM6W3377.jpg (670.05 Кб, 1080x721 - просмотрено 3524 раз.)

* NM6W3403.jpg (321.35 Кб, 1080x721 - просмотрено 3413 раз.)

* NM6W33681.jpg (690.74 Кб, 1080x721 - просмотрено 3534 раз.)

* NM6W33701.jpg (413.37 Кб, 1080x721 - просмотрено 3392 раз.)

* NM6W33721.jpg (435.08 Кб, 1080x721 - просмотрено 3343 раз.)

* NM6W33761.jpg (573.78 Кб, 1080x721 - просмотрено 3342 раз.)

* NM6W33801.jpg (435.35 Кб, 1080x721 - просмотрено 3357 раз.)

* NM6W34331.jpg (476.61 Кб, 1080x721 - просмотрено 3374 раз.)
« Последнее редактирование: Май 25, 2011, 09:01:43 от admin » Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #68 : Май 25, 2011, 08:59:17 »

Кастом AKOO на базе Yamaha R1

Этот оригинальный кастом на базе мотоцикла Yamaha R1 был создан в США и презентован на выставке Magic International Trade Show в Лас-Вегасе. Авторы творения - американский рэппер T.I. AKOO и его одежный бренд, а также разработчик и конструктор кастом спортбайков Роб Юкер (Rob Uecker) из Voodoo Industries.
Байк получил оригинальную раскраску "под дерево", огромную специально изготовленную 300мм заднюю шину Avon, уникальной конструкции маятник от C&S Customs и не менее оригинальные кастом колесные диски RC Components Czar Eclipse.
"Что делает эту Yamaha R1 такой уникальной так это необычное сочетание материалов и технических решений", - отметил один из создателей аппарата. "Это классический американский стиль, привнесенный на почву Yamaha - и великолепный результат, лучший из спортбайков, которые я когда-либо строил", - отмечает Роб Юкер.
Правда, если не грешить против истины, то как ни крути, а назвать получившийся аппарат спортбайком - достаточно сложно.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Fr7lHHyeyUY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Fr7lHHyeyUY</a>


* 5.jpg (201.11 Кб, 540x696 - просмотрено 3376 раз.)

* new_6315_0b.jpg (136.47 Кб, 720x540 - просмотрено 3664 раз.)

* new_6315_1b.jpg (125.56 Кб, 720x540 - просмотрено 3538 раз.)

* new_6315_2b.jpg (130.26 Кб, 540x720 - просмотрено 3268 раз.)

* new_6315_3b.jpg (130.46 Кб, 540x720 - просмотрено 3374 раз.)
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #69 : Май 25, 2011, 09:07:29 »

Кастом Henderson. Ретроапофеоз

Экстрим-тюнинг мотоциклов вызывает больше всего критики у прожженых консерваторов, и, вместе с тем, шквал восхищений обычных зевак-мотолюбителей. Построил мотоцикл, но вышел за рамки обыденности? Готовься, что на тебя обратят внимание и те и другие, после чего будут молоть и перемалывать твои косточки как устно, так и на страницах журналов и мотоблогов. И не дай Бог, в твоей работе были допущены какие-либо недочеты, все будет замечено и заботливые пальцы несомненно ткнут в них тебя носом.
Кастом Henderson Франка Вэстфалла (Frank Westfall) один из тех, что даже критиков заставит пищать от восхищения. Насколько удобна посадка водителя? Защищает ли стекло райдера от потока воздуха? К чему весь этот тяжелый и громоздкий обвес? - Даже и не спрашивайте, все это действительно не важно. Рэтро-мотив, напомнивший технику 60-х и прослеживающийся по современным итальянским скутерам Piaggio Vespa, Beverly и Aprilia Mojito, был отработан на полную, что позволило многократно преобразить дизайн одного из мотоциклов марки Henderson. Но некоторым из нас все же будет интересно не только посмотреть на красивые фотографии, любезно предоставленные сайтом Knucklebuster, но и узнать что у этого мотоцикла внутри.
С виду мотоцикл перещеголял даже кастом-скутеры KYBELE Cyber, построенный в Gull Craft из Honda Forza, но в отличии от подобных скутеро-переделок, столь любимых в Японии, внутри находится полноценный мотоцикл, причем не из простых. Под впечатляющим глаз любого мото-гуру обвесом находится Henderson Streamline 1930 года выпуска с рядным продольным расположением четырех цилиндров двигателя, среди достижений которой числится разгон до 160 км/ч.
Сейчас мало кто помнит марку Henderson, а между прочим, до своего банкротства в 1931-м эта компания вместе с Harley-Davidson и Indian входила в тройку крупнейших американских производителей мотоциклов. Относительно недавно, в 1994 году бренд Excelsior-Henderson был воскрешен держателями прав на марки, братьями Хэнлон (Dan Hanlon и Dave Hanlon). В планах компании было с 1998 года производить более 20 тысяч мотоциклов в год. По факту в Excelsior-Henderson с 1999 года было построено менее чем 2000 машин и дальнейщее существование компании было признано коммерчески невыгодным.
В коллекции Франка множество других редких мотоциклов, но данный кастом занимает первые строчки в списке самых любимых экземпляров. Причем, мотоцикл редко пылится на полке. Его частенько выкатывают, чтобы устроить очередной веселый мотопробег за мороженым или конкурс на поездку со стаканом кофе в руке, что и можно наблюдать на последней фотографии.


* retro-henderson-custom_1.jpg (142.22 Кб, 800x538 - просмотрено 3442 раз.)

* retro-henderson-custom_3.jpg (100.13 Кб, 790x519 - просмотрено 3469 раз.)

* retro-henderson-custom_4.jpg (139.13 Кб, 800x397 - просмотрено 3175 раз.)

* retro-henderson-custom_2.jpg (113.99 Кб, 730x481 - просмотрено 3474 раз.)
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #70 : Май 25, 2011, 09:13:07 »

Винтажный рейсер Indian Retro 47

Недавно в Indian рапортовали об успехах - можно сказать, что возрождение "индейцев" снова проходит вполне успешно. Говорят, что линейка "вождей" имеет спрос, а в самой компании к своему 110-летию расширяют модельный ряд, продолжая обмусоливать тему висячих крыльев, монстрообразных фар и заклепок на сидении. Таким станет и Chief Dark Horse 2011, которого вместе с Chief Blackhawk собираются представить в этом году во время чемпионата по кастомайзингу AMD в Стурджисе. Но есть ли у компании силы на то, чтобы сделать полностью новый продукт не заморачиваясь на пережитках прошлого? Кажется, нет. Зато они есть у простых мастеров, как например, у Шейна из Speed Demon Cycles.
Чтобы создать собственного модернового "индейца" Indian Retro 47, Шейн использовал двигатель Blackhawk Power Plus 100 Indian Engine, используемый в оригинальных мотоциклах Indian и популярный в кастом-среде тем, что встает без каких либо изменений в старые (до 1999 года) шасси Harley-Davidson Softail и FLT/FXR/DYNA.
Руководствуясь канонами стиля "vintage pushbike", в hardtail-шасси c удлиненной плавной рамой Шейн установил характерный руль с длинными плечами, расположенными под малым углом. Педали перемещены назад, соответственно, посадка райдера на мотоцикле уже совсем не чопперная. Очень спорный стиль. Если главное в мотоцикле - скорость, то лучше присматриваться к направлению "salt-racer" и не заморачивайся со столь странным рулем. Но стиль нужно было выдержать, что ни говори. Впрочем, в планах у Шейна уже есть "salt-racer", и, судя по всему, новый байк станет настоящей конфеткой. Такие мотоциклы, как Indian Retro 47 действительно стоит ждать - не то, что перекрашеный Indian Chief Dark Horse или Blackhawk.


* 47-custom-winner.jpg (78.1 Кб, 600x382 - просмотрено 3449 раз.)

* 47-winner.jpg (84.54 Кб, 600x403 - просмотрено 3168 раз.)

* indian-retro-47-vintage-pushbike-1.jpg (102.79 Кб, 680x462 - просмотрено 3355 раз.)

* indian-retro-47-vintage-pushbike-2.jpg (121.78 Кб, 680x505 - просмотрено 3104 раз.)

* retro471.jpg (278.68 Кб, 680x449 - просмотрено 3300 раз.)
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #71 : Май 26, 2011, 10:06:30 »

RSD Victory Project 200

На фото - новый проект от RSD (Roland Sands Design), Victory Project 200. Из названия ясно, что за основу для кастома был взят один из круизеров Victory (только это уже достойно внимания), а цифра 200 указывает на максимальную скорость мотоцикла. Причем, не в километрах, а в милях в час, что соответствует значению 320 км/ч.
Конечно же, несмотря на солидные объемы агрегатов Victory, такие высоты недостижимы для этих машин. Поэтому, RSD принялись колдовать в уже знакомом им ритуале: изменяются и заменяются рама, подвески, обвес... и двигатель Freedom 106, который был турбирован и выдает теперь на пике до 200 лошадей.
Приятно посмотреть на новое творение калифорнийских гениев и особенно взгляните видео - уверен, оно, как и все последние ролики от RSD, достойно внимания. К сожалению, до 200 миль/час основатель RSD Роланд Сэндс еще не разогнался, но почему-то мне кажется, что у него все получится!

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=49yeo-bEZ5g" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=49yeo-bEZ5g</a>


* dda49e9c5a2c.jpg (120.93 Кб, 1080x720 - просмотрено 3345 раз.)

* victory1-1024x682.jpg (144.89 Кб, 1024x682 - просмотрено 3356 раз.)

* 674f7086587f.jpg (126.35 Кб, 1080x720 - просмотрено 3207 раз.)

* baf2bf7a1b5c.jpg (94.01 Кб, 1080x720 - просмотрено 3186 раз.)
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #72 : Май 26, 2011, 10:16:20 »

Кастом Icon от Lorenzo Cycles

Конструкторское бюро Lorenzo Cycles выпустило новинку – кастом под громким названием "Икона" (Icon).Этот ярко оранжевый чоппер с привычной огромной вилкой очень стильно и романтично смотрится, например, на гладких дорогах солнечной Калифорнии.
Каждый мотоцикл в базе строится как одноместный. По заказу клиента может быть выпущен двухместный вариант, а также специальная версия под пилота-девушку. Выхлопная система собственной конструкции от Эдди Троты (Eddie Trotta). Еще куча уникальных деталей. Мотор - S&S Anniversary Edition Shovelhead. Объем двигателя – 1525 кубиков.
Мотоцикл будет выпущен крайне ограниченным тиражом – всего 13 штук этих красавцев будут доступны для фанатов. Цена – 63 000 долларов.
Напомним, в августе 2009г. сообщалось, что американский актер Лоренцо Ламас отошел от кинематографа и открыл свою компанию по производству мотоциклов. Также, кстати, поступил в свое время известный рокер Стивен Тайлер, устав немного от музыки. Машины Ламаса называются по инициалам актера LLC (Lorenzo Lamas Cycles). Для помощи в разработке двухколесных машин актер пригласил известного мастера Ральфа Рэндолфа из компании Knockout Motorcycles.
Лоренцо Ламасу 51 год, он родился 20 января 1958г. в Санта Монике, Калифорния, США. Он сын аргентинского актера Фернандо Ламаса и норвежско-американской актрисы Арлен Даль (Arlene Dahl). Снимается в кино с пяти лет. Ламас известен своими ролями в популярной в 1980-х годах мыльной опере Falcon Crest, а также в шедшем по американскому ТВ в 1990-е криминальному сериалу Renegade. Всего Ламас снялся в нескольких десятках картин, но ни одна из них не получила широкой известности.
В личной жизни отличился тем, что был четырежды женат (и соответственно четырежды разведен), четвертый его брак оказался самым долгим и продлился шесть лет, а распался после того, как вскрылась сексуальная связь четвертой супруги Лоренцо с его 18-летним сыном от второго брака. Всего у Ламаса пять детей – сын и дочь от второго брака и три дочери от четвертого.
Ламас очень любит мотоциклы, особенно марки Harley-Davidson, коллекционирует их и часто принимает участие в благотворительных вояжах и парадах, организуемых различными мотоклубами.


* 1659_b.jpg (90.75 Кб, 800x531 - просмотрено 3235 раз.)

* 591820_normal.jpg (72.21 Кб, 450x260 - просмотрено 3248 раз.)

* 591824_normal.jpg (90.31 Кб, 450x260 - просмотрено 3174 раз.)

* 18713153.jpg (44.04 Кб, 512x296 - просмотрено 3079 раз.)

* c90128e270e1.jpg (55.37 Кб, 600x347 - просмотрено 3105 раз.)

* e74d97799483.jpg (63.39 Кб, 600x347 - просмотрено 3121 раз.)

* MediumDeathOrGlory.jpg (93.69 Кб, 800x531 - просмотрено 3146 раз.)

* new_5332_0b.jpg (126.11 Кб, 600x347 - просмотрено 3125 раз.)

* new_5332_4b.jpg (100.46 Кб, 600x347 - просмотрено 3117 раз.)
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #73 : Май 28, 2011, 01:25:10 »

Самый дорогой кастом в мире )

Компания House of Thunder, строитель кастом-байков из немецкого Любека, поднимает термин "мужские игрушки" на новую высоту.В компании заявляют, что соорудили и предлагают к продаже самый дорогой кастом в мире – ценой в 15,75 миллиона евро.
Понятное дело, что это нереально – для такой цены мотоцикл должен был бы быть из чистого золота или платины и украшен множеством брильянтов. Уловка в том, что на самом деле продается шикарная океанская яхта, к которой прилагается мотоцикл. Но для мотофанатов рекламная кампания сделана иначе – мотоцикл, к которому прилагается яхта!
В рекламном проспекте 45-метровое судно описывается как плавучий гараж для этого выполненного в одном с ней стиле байка. Саму яхту изготовила компания из турецкой Антальи Sunrise Yachts – фирма, основанная немецким отделением американской Harley-Davidson и энтузиастом строительствам кастом-байков Гербертом Баумом (Herbert Baum).
На яхте в качестве вспомогательных транспортных средств имеется спасательный катер, два аквабайка и вот этот самый кастом, раскрашенный в одной с яхтой цветовой гамме. Мотоцикл выполнен на базе чоппера Harley-Davidson Rocker и кроме ряда декоративных отличий и модификаций в области двигателя может похвастаться тем, что имеет специальные дополнительные ручки, за которые его можно поднимать краном и устанавливать в отведенное ему парковочное место в задней части яхты.
"Мы по-прежнему будем продолжать конструировать и обычные кастом-байки, это был для нас такой вот необычный новый опыт конвергенции, открытия новых рынков и исследования рыночных ниш, доселе нами не опробованных", - отметил Эрик Ваут (Eric Vauth) из House of Thunder.


* new_5415_0b.jpg (105.45 Кб, 800x500 - просмотрено 3321 раз.)

* new_5415_1b.jpg (108.43 Кб, 800x500 - просмотрено 3416 раз.)
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #74 : Май 28, 2011, 01:33:05 »

Triton – caf? racer от французов из Southsiders

Этот мотоцикл был создан командой из трех дизайнеров из французского бюро Southsiders. Авторы байка – Франк Кариа (Frank Charriaut), Венсан Пра (Vincent Prat) и Даниэль Дельфур (Daniel Delfour) – назвали свое детище простым именем Triton.Сей caf? racer был сооружен на базе британского двухцилиндрового мотоцикла Triumph 750. Однако от донора осталась практически только рама да движок, и то рама не полностью – все остальное – совершенно новое и уникальное.
Байк может похвастаться полным такой оригинальной находкой в стиле "экстра-ретро" как полное отсутствие передних тормозов, а также толстыми дутыми шинами Coker, сверхдлинной вилкой и оригинальной прямой системой выхлопа.
По словам создателей мотоцикла, при его выдумывании ими двигали идеи, в основном, из двух областей – из области наследия классического Голливуда, а также из сферы чего-то доисторического. Недаром многим любителям оригинальной мототехники Triton напоминает то ли динозавра, то ли птеродактиля.
Шины Coker сейчас очень популярны у любителей поконструировать байки в стиле ретро, здесь же они пришлись как нельзя более к месту. Мотоцикл выглядит очень симпатичным, с хорошо проработанными деталями и интересной конструкцией.


* 6fe4daa158f2.jpg (31.35 Кб, 530x399 - просмотрено 3164 раз.)

* 10f6c2828b1e.jpg (25.29 Кб, 530x288 - просмотрено 3314 раз.)

* 086f1e6fb45b.jpg (56.42 Кб, 625x461 - просмотрено 3140 раз.)

* Chanel_Triton.jpg (120.53 Кб, 641x482 - просмотрено 3296 раз.)

* triton01.jpg (119.09 Кб, 630x356 - просмотрено 3117 раз.)
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

arglass
Sr. Member
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 475



« Ответ #75 : Май 28, 2011, 07:30:49 »

Аутентичный кастом “Brown Pearl” от компании Exile Cycles

Этот мотоцикл, собранный в мастерской американской компании Exile Cycles ("exile" - изгнанник, ссыльный) - сплошной хардкор! Никакого традиционного хрома и лоснящейся краски, никаких модных веяний и современных тенденций! Это своеобразный ответ Рассела Митчелла, владельца компании, всем однообразным и безвкусными кастом-байкам, которыми кишит Америка. "Fuck fashion!" – под этим изящным и удивительно мудрым слоганом создавался Brown Pearl.

Глядя на “проржавевшие” трубы мотоцикла, создается впечатление, будто он лет 30 простоял под проливным дождем. Такой эффект “старения” был достигнут благодаря применению кислотной коррозии, которой были подвержены спицы и обода колес, передняя вилка, тормозная система, корпус передней фары и многие другие узлы.

Короткие выхлопные трубы Monster Shotgun выбрасывают в атмосферу выхлопные газы с минимальным уровнем шума.

На кованом топливной баке горделиво красуется логотип "Exile", выполненный методом ручной чеканки.

Exile Cycles традиционно комбинирует в одном узле тормозной диск и звездочку цепного привода.

Этот аутентичный кастом обойдется своему владельцу в $55.000, или в $30.000, но в таком случае без окисления и сборки.


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=HWw6qXoOkVw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=HWw6qXoOkVw</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=b43vWIRGzQE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=b43vWIRGzQE</a>


* brown-pearl-4.jpg (61.31 Кб, 759x425 - просмотрено 3590 раз.)

* brown-pearl-2.jpg (65.08 Кб, 746x479 - просмотрено 3171 раз.)

* brown-pearl-3.jpg (79.14 Кб, 759x517 - просмотрено 3229 раз.)

* brown-pearl-5.jpg (28.3 Кб, 398x600 - просмотрено 3166 раз.)

* brown-pearl-6.jpg (33.85 Кб, 398x600 - просмотрено 3144 раз.)

* brown-pearl-7.jpg (35.25 Кб, 398x600 - просмотрено 3169 раз.)

* brown-pearl-8.jpg (28.18 Кб, 398x600 - просмотрено 3134 раз.)

* brown-pearl-9.jpg (22.81 Кб, 398x600 - просмотрено 3218 раз.)

* brown-pearl-10.jpg (30.11 Кб, 398x600 - просмотрено 3181 раз.)

* brown-pearl-11.jpg (30.24 Кб, 398x600 - просмотрено 3155 раз.)
« Последнее редактирование: Май 28, 2011, 07:32:40 от arglass » Записан

Понравилось, поделись!

arglass
Sr. Member
****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 475



« Ответ #76 : Май 28, 2011, 07:42:23 »

Боббер Billy Bob

Billy Bob построили в немецкой мастерской «German Motorcycle Authority», из Кёльна. Мотоцикл оснащен двигателем Revtech объемом 1802 см? и весит со всеми жидкостями 251 кг. Двигатель Revtech производит немного-немало 115 лошадиных сил мощности, которая передается на заднее колесо через шестиступенчатую коробку передач и цепную передачу.
Кастом Billy Bob выиграл трофей на европейском чемпионате «Custom Chrome»


* Billy_Bob_1_01.jpg (116.38 Кб, 1050x550 - просмотрено 3413 раз.)

* Billy_Bob_1a.jpg (103.2 Кб, 1050x550 - просмотрено 3153 раз.)

* Billy_Bob_1b.jpg (51.04 Кб, 1050x550 - просмотрено 3078 раз.)

* Billy_Bob_1d.jpg (107.37 Кб, 1050x550 - просмотрено 3291 раз.)

* Billy_Bob_1f.jpg (100.2 Кб, 1050x550 - просмотрено 3107 раз.)

* Billy_Bob_4.jpg (177.46 Кб, 1050x550 - просмотрено 3072 раз.)

* Billy_Bob_5.jpg (268.09 Кб, 1050x550 - просмотрено 3026 раз.)

* Billy_Bob_9.jpg (118.73 Кб, 1050x550 - просмотрено 3096 раз.)

* Billy_Bob_11.jpg (125.84 Кб, 1050x550 - просмотрено 3097 раз.)

* Billy_Bob_13.jpg (176.47 Кб, 1050x550 - просмотрено 3025 раз.)
Записан

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #77 : Май 29, 2011, 03:35:30 »

Motor Rock из города Нагоя

Широко известные в узких кругах японские кастомайзеры Motor Rock из города Нагоя уже успели привлечь к себе внимание американских коллег. Кастомайзеры MotorRock строят свои байки на базе старых 600 и 400-кубовых мотоциклов, преимущественно Kawasaki W650 и Yamaha SR400. Мотоцикл на фото построен на базе модели Kawasaki Z750. "Вы готовы к Року?" - гласит слоган компании - тогда чарующие мотоциклы Motor Rock идеально подойдут вашему стилю.

Цены на оригинальные кастом-байки Motor Rock разнятся в зависимости от модели, так мотоцикл на фото обойдется примерно в 25 000 долл


* 75d7ecfbbbbd.jpg (55.36 Кб, 600x400 - просмотрено 3526 раз.)

* 642409f74070.jpg (76.52 Кб, 640x480 - просмотрено 3151 раз.)

* 1284953074_95dih9q5qv.jpg (46.58 Кб, 500x376 - просмотрено 3024 раз.)

* motor_rock_z750ltd2_01.jpg (113.12 Кб, 800x600 - просмотрено 2940 раз.)

* new_4868_0b.jpg (264.17 Кб, 1000x750 - просмотрено 2936 раз.)

* motor_rock_z750ltd2_03.jpg (113.65 Кб, 800x573 - просмотрено 2898 раз.)

* 3_1.jpg (52.47 Кб, 450x337 - просмотрено 2882 раз.)

* 4_1.jpg (54.54 Кб, 450x338 - просмотрено 2933 раз.)

* 56be3fbeaf4b.jpg (79.9 Кб, 640x480 - просмотрено 2874 раз.)
Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #78 : Май 31, 2011, 01:21:56 »

Боббер «The Jefferson»

построил американский специалист Джо Купер (Joe Cooper) из компании «Cooper Smithing Co». В качестве донора Джо использовал мотоцикл Harley-Davidson XL1200 1999 года выпуска. Практически всё, кроме двигателя заменено или переделано.

Среди деталей ручной работы можно отметить топливный бак и заднее крыло. Оба элемента отполированы и покрыты никелем, как и выхлопные трубы. Также вручную сделан руль, масляный резервуар, защита цепи и вилка спрингер. Стоковая рама Harley-Davidson переделана в «hardtail», как на старинных Харлеях.

Спецификация:
• Название: The Jefferson
• Год / Модель: Harley-Davidson XL1200 / 1999
• Двигатель: Harley-Davidson, 1200 см3
• Рама: HD / CooperSmithingCo
• Вилка: CooperSmithingCo / Monster Metal, на клон 40 градусов
• Колеса: 16 x 3
• Шины: Firestone
• Тормоза: Harley-Davidson


* bikes-2010world-086-a-l.jpg (52.59 Кб, 700x467 - просмотрено 3225 раз.)

* bikes-2010world-086-b-l.jpg (54.66 Кб, 700x467 - просмотрено 2938 раз.)

* bikes-2010world-086-c-l.jpg (47.53 Кб, 700x467 - просмотрено 2964 раз.)

* bikes-2010world-086-d-l.jpg (48.24 Кб, 401x600 - просмотрено 2910 раз.)

* bikes-2010world-086-e-l.jpg (39.71 Кб, 700x467 - просмотрено 3093 раз.)
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2011, 07:12:09 от admin » Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Барада
Administrator
Hero Member
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4619



WWW
« Ответ #79 : Июнь 02, 2011, 04:08:16 »

Боббер Lady Luck от американской мастерской Countyline Choppers

Боббер «Lady Luck» построил Пэт Бриггс из "Countyline Choppers". Мотоцикл получился необычайно уникальным, множество деталей (например, ручки, решетка перед двигателем и многое другое) сделано вручную.

Спецификация:
• Название: Lady Luck
• Год / модель: 2007 Bobber
• Двигатель: Panhead 88
• Рама: риджит, Kraftteck / Countyline Choppers
• Вилка: спрингер, DNA / Countyline Choppers
• Переднее колесо: Countyline Choppers / 21
• Заднее колесо: Countyline Choppers / 18
• Передняя шина: Metzeler 120-21
• Задняя шина: Metzeler 200-18


* bikes-2010world-102-a-l.jpg (54.08 Кб, 700x467 - просмотрено 3124 раз.)

* bikes-2010world-102-b-l.jpg (80.97 Кб, 700x467 - просмотрено 2859 раз.)

* bikes-2010world-102-c-l.jpg (60.48 Кб, 700x467 - просмотрено 2903 раз.)

* bikes-2010world-102-d-l.jpg (82.22 Кб, 700x467 - просмотрено 2954 раз.)

* bikes-2010world-102-e-l.jpg (70 Кб, 700x467 - просмотрено 2870 раз.)

* cda101624b8f.jpg (31.48 Кб, 575x373 - просмотрено 2952 раз.)
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2011, 07:12:24 от admin » Записан

Оппозит - это шпагат V-twin

Понравилось, поделись!

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14
Печать
 
Перейти в:  


Радио онлайн