talio
|
|
« : Ноябрь 13, 2010, 12:48:29 » |
|
Вопщем сабж. В нете мало инфы по этому вопросу, единственное узнал - регистрация переделок большой гемор в плане времени и денег. Подскажите, знающие люди, как быть? В последствии эксплуатации будут возникать проблемы с гайцами, с ТО и тп., если по документам КМЗ такой-то, а реально на нем все узлы и агрегаты, кроме номера, движка и коробки, другие (есс-но лучше и практичней)? А если и проходить официальную экспертизу, то какова это процедура, что для этого надо и тп. Заранее данке.
|
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2011, 07:38:22 от Барада »
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
Molleggiato
|
|
« Ответ #1 : Ноябрь 13, 2010, 01:38:47 » |
|
1 этап: Собрать правильный перечень документов: Ксерокопия паспорта, на кого регистрировать, фотографии поэтапного сбора узлов и агрегатов, техническое описание модели, правомерность владения агрегатами (документы на право собственности на номерные детали). 2 Получить проектную документацию: тех условия, протокол исследования (испытания), проект. Получить это можно в проектной организации в городах: Киев, Харьков, Запорожье. 3. Доставить на испытания самодельное ТС. Получить протокол испытаний. 4. НИИЦБД. Получить разрешение на регистрацию. 5. С разрешением – в Спілку автомобилистів, получаешь сертификат и акт для регистрации в ГАИ. 6. ГАИ
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #2 : Ноябрь 13, 2010, 02:01:41 » |
|
оппа! вот это интересный момент. я об этом думал много раз. и вот, что я знаю 1. Зарегистрировать можно только в киеве. в каком-то дорожном институте (сегодня же выложу телефон организации и имя человека). Я с ним лично разговаривал. Он мне сказал - что они занимаются только ПЕРЕОБОРУДОВАННЫМИ мотоциклами, а не НОВОСТРОЯМИ. На мой вопрос считается ли мой CROW новостроем или переоборудованием, я от него так и не добился четкого ответа - ответ был один, мол, надо смотреть на него. Мужик предложил мне выслать ему на мыло фотографии готового изделия - это для начала. Я так понял, что если приехать к нему лично в киев, зайти в кабинет и перетереть, то все будет нормально. Мужик мне сказал, что если мой мотоцикл НОВОСТРОЙ, то его легализацией занимается какое-то подразделение в Киевском ГАИ. И дал мне телефон (тоже выложу). Звоню в тот отдел - гаишник сказал, что раз это был Урал, то никакой это не новострой, а переоборудование и отправил меня обратно к первому товарищу. Все мое беспокойство сводится к тому, что они будут меня отправлять друг к другу, хотя я совершенно не против любому из них дать денег. 2. Про запорожье - очень интересно, ведь я оттуда сам. Мне даже говорили, что за организация этим занимается - что называется рядом с моим домом. я туда звонил, и мне сказали, что они на доменные печи могут, на ядерный реактор могут, а на мотоцикл не могут.
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #3 : Ноябрь 13, 2010, 02:11:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Molleggiato
|
|
« Ответ #4 : Ноябрь 13, 2010, 02:16:39 » |
|
хочешь?получишь! думаю стоит только начать,я так понимаю что звонками ведь дело ограничилось,а так ведь если пройти через это самому,то в дальнейшем и по накатанной будет всё получаться
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
talio
|
|
« Ответ #5 : Ноябрь 13, 2010, 02:27:26 » |
|
если пройти через это самому,то в дальнейшем и по накатанной будет всё получаться
мож и правда, главное начать...а там все в дальнейшем по наработанной схеме, как и везде в нашем гондурасе. Будет гутт догда!
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #6 : Ноябрь 13, 2010, 02:28:13 » |
|
да, разумеется. я эту поездку, в принципе, планирую. просто сначала попробую вариант местячковый с 3500 тысячами))))))))))) если прокатит и в киев ездить не надо будет
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
talio
|
|
« Ответ #7 : Ноябрь 13, 2010, 03:05:02 » |
|
еще в дебрях нэта встречал по-моему харьковскою кастом контору "каста мото" что ли...был у них кастом днепр на продажу со свеми разрешительными бумажками. Может стоит в плане партнерских отношений искать с ними контакт?
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #8 : Ноябрь 13, 2010, 03:09:46 » |
|
я разговаривал с хозяином этого мотоцикла. и именно от него сумма 3500 штуки и звучала
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Molleggiato
|
|
« Ответ #9 : Ноябрь 13, 2010, 03:12:52 » |
|
и ни копейкой больше,если что, то торгуйся
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
talio
|
|
« Ответ #10 : Ноябрь 13, 2010, 03:15:13 » |
|
и ни копейкой больше,если что, то торгуйся
в Одессе же живем)))
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
amidg
Newbie
Офлайн
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #11 : Ноябрь 17, 2010, 07:42:08 » |
|
Вчера общался со знакомым, который решает впросы с ГАИ - так он говорит что оформление переделок это жуткий гемор. Даже браться не хочет, а жаль.
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
talio
|
|
« Ответ #12 : Ноябрь 17, 2010, 07:55:09 » |
|
будем надеяться што у Барады получится местячковый вариант
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #13 : Ноябрь 17, 2010, 07:58:47 » |
|
а если вопрос поставить вот как (ведь от постановки вопроса много зависит) мотоцикл уже оформлен, стоит на учете. Можно ли в техпаспорте, в графу "Особлыви видмиткы" вписать, что мотоцикл переоборудован. Вот, например, в моих "особлывых" написано: "табличка с номером шасси крепится не в заводских условиях". Т.е.суть вопроса кардинально меняется 0 не ставить на учет переделку, а поменять техпаспорт без нужной записи на техпаспорт с нужной записью, ну и, разумеется, новый владелец
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #14 : Ноябрь 17, 2010, 08:09:01 » |
|
будем надеяться што у Барады получится местячковый вариант я сначала попробую местячковый вариант, если нет, тогда дерну в киев. кстати.. вот прямо сейчас я не поленюсь, встану, каааак размахнусь.. и пойду смотреть телефоны и адрес того самого института
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #15 : Ноябрь 17, 2010, 08:27:30 » |
|
вот те самые контакты, о которых я говорил. По моим сведениям заниматься узаконивание ПЕРЕОБОРУДОВАННОЙ техники может только одна организация "ДержавтотрансНДИпроект" сайт конторы www.insat.org.ua Телефон 044-4563404 и 044-4556942 Для узаконивания САМОСТРОЯ нужно звонить сюда 044-2534318 (приемная) 044-2547107 (эксперт) - это подразделение ГАИ. Вс проблема в том, как определить, то является переоборудованием, а что заново построенным. Лично мне при телефонном разговоре эксперт (044-2547107) сказал: "раз у вас был урал и документы урал и двигло урал", то это ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ. Мужик из "ДержавтотрансНДИпроект" (044-4556942) сказал мне, что мой мотоцикл может быть и САМОСТРОЕМ, мол, смотреть надо. Мотивировать ничем не смог, даже и не пытался. Сказал, чтоб прислал на мыло ему фотографий и по ним он скажет - самострой это или переоборудование. такие дела
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
talio
|
|
« Ответ #16 : Ноябрь 17, 2010, 08:47:02 » |
|
Мужик из "ДержавтотрансНДИпроект" (044-4556942)
Відділ конструкторських розробок та науково-технічних експертиз Контактна інформація : керівник відділу: Гладченко Олександр Сергійович тел: 455-69-42 E-Mail: agladchenko@insat.org.ua. я так понял, он заведует вот этой хренью: "Провадження науково-технічної експертизи щодо погодження переобладнання колісних транспортних засобів та їхніх складових частин". Прилагается вордовская форма заявки для физ. лица на проведение експертизы его ТС, и контора дает добро на ее проведене. А сам порядок ее проведения, определение самострой это или переоборудование, прочее, думаю будет зависить от "убедительности" клиента. Вернее хотелось бы верить в это
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
talio
|
|
« Ответ #17 : Ноябрь 17, 2010, 08:58:03 » |
|
Переобладнання колісних транспортних засобів - зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України. скорее это переоборудование...такая формулировка содержится в их Порядке. кста, "п. 4. ПОРЯДОК ТА СТРОКИ ПРОВЕДЕННЯ НТЕ ПЕ " нигде там не говориться, что екпертиза проводиться обязательно при наличии моца, высылаются все необходимые доки (фото установленных деталей и узлов, чережи, документы на ТС и прочее) и на протяжении 14 дней после оплаты експертизы выдается заключение... тю, я думал везти поделку в Киев везти обязон
|
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2010, 09:06:02 от talio »
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
Chaika
Newbie
Офлайн
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #18 : Декабрь 10, 2010, 03:39:08 » |
|
В этом плане иномарка - это чудо! делай что хочешь, во всяком случае в России. Гаи главное, чтобы поворотники и свет с тормозами работали)))
|
|
|
Записан
|
у хороших пацанов и дела идут хорошо
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #19 : Декабрь 10, 2010, 04:52:56 » |
|
у нас с иностранной техникой тоже проблем нет. Только с нашей беда такая
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
|