Барада
|
|
« : Апрель 08, 2011, 12:29:33 » |
|
При изготовлении редуктора вся идея осталась прежней: цепной привод шестерен ГРМ. Попутно пришла мысль, что передаточное отношение редуктора должно быть меньше еденицы, ибо стандартные передаточные числа в трансмиссии урала несколько больше чем в идеале хотелось бы иметь. Следовательно нужны шестерни разных диаметров( отличие зуб или два). Вот тут вся хитрость, шаг цепи у АЗЛКА, ВАЗа, и ГАЗа(406 мотор) одинаковый. я взял шестерню привода ГРМ ВАЗ коленвала, и шестерню от 406 мотора (больше на зуб). Цепь от классики укоротил до, 18 звеньев. Шестерни состоят из 2-х частей, венец с зубьями. и ступица со шлицами. собственно ступицы это муфта включения передачи урала. Сердцевину шестерни на токарном станке выбираем, и запрессовываем туда ступицу.после запрессовки обвариваем шестерню. Вал переточил из вторичного вала кп урал. Валы абсолютно одинаковые Корпус редуктора сварной из швеллера с вваренными постелями для подшипников В итоге получилось передаточное отношение 0,8 или 1,2 (как повернуть), и великолепная возможность впихнуть уралу в зад колесико хоть 360 мм
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
amidg
Newbie
Офлайн
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #1 : Апрель 24, 2011, 09:34:11 » |
|
Это скорее эскизы, чем чертежи, но... Будет настрой сделаю нормальную документацию
|
|
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2011, 09:35:54 от amidg »
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
amidg
Newbie
Офлайн
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #2 : Апрель 24, 2011, 09:36:32 » |
|
в продолжение
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #3 : Апрель 25, 2011, 12:39:43 » |
|
ооо! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
malenkiy
Newbie
Офлайн
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #4 : Август 30, 2011, 08:04:32 » |
|
А вот я до того как здесь очутился думал по другому . К кордану приварить звёздочку и к коробке и соединить цепью, кардан закрепить на раме через подшипники. Как вам такой вариант? Просто редуктор не нужет
(путано как то получилось) ну что поделаешь пед образование
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
malenkiy
Newbie
Офлайн
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #5 : Август 31, 2011, 06:51:26 » |
|
еи ещё вапрос (правда я не знаю как называется эта штука куда кардан встовляется резиновая ) вот если вместо этой штуки поставить шруз от машины он же вделает нужный поворот для постановки кардана
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #6 : Август 31, 2011, 07:08:29 » |
|
эта хрень "пуговицой" зовется, а то, что ты предлагаешь я видел где-то даже в сети..
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
malenkiy
Newbie
Офлайн
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #7 : Август 31, 2011, 07:39:39 » |
|
эта хрень "пуговицой" зовется, а то, что ты предлагаешь я видел где-то даже в сети..
так как ты(можно вас так называть) думаешь это можно сварганить просто шруз должен бы выдержать такие нагрузки и даст мне нужный угол просто цепь уж сильно не хочеться ставить
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #8 : Август 31, 2011, 07:46:09 » |
|
вопрос в том, каким образом ты его примастыришь.. сварка, мне кажется, совершенно ненадежное дело в этом случае. Может, точить вал... тогда в какие деньги тебе это выльется
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
malenkiy
Newbie
Офлайн
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #9 : Август 31, 2011, 08:15:59 » |
|
вопрос в том, каким образом ты его примастыришь.. сварка, мне кажется, совершенно ненадежное дело в этом случае. Может, точить вал... тогда в какие деньги тебе это выльется
как говорят казахи на проволоку намертво прикручу а вообще надо подумать завтра шруз надыбаю и прикину и сразу отпишусь
|
|
« Последнее редактирование: Август 31, 2011, 08:22:27 от malenkiy »
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
moriarti
Newbie
Офлайн
Сообщений: 8
000000
|
|
« Ответ #10 : Сентябрь 02, 2011, 09:59:09 » |
|
слыхал что этот узел больше для сухаря ставят.или можно и к маятниковым подвескам приладить
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
mfs_custombike
Гость
|
|
« Ответ #11 : Сентябрь 18, 2011, 04:05:36 » |
|
вопрос в том, каким образом ты его примастыришь.. сварка, мне кажется, совершенно ненадежное дело в этом случае. Может, точить вал... тогда в какие деньги тебе это выльется
как говорят казахи на проволоку намертво прикручу а вообще надо подумать завтра шруз надыбаю и прикину и сразу отпишусь Я брал шруз от таврии, он подходит, я думаю что и вазовский тоже подойдет. Сдесь главное чтоб внутренняя часть позволила потом установить там гайку для фиксации этого шруза на вал и там ее законтрогаить!
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #12 : Октябрь 14, 2011, 07:56:29 » |
|
эта хрень "пуговицой" зовется, а то, что ты предлагаешь я видел где-то даже в сети..
так как ты(можно вас так называть) думаешь это можно сварганить просто шруз должен бы выдержать такие нагрузки и даст мне нужный угол просто цепь уж сильно не хочеться ставить нашел материал. Смотри ЗДЕСЬ
|
|
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2011, 07:58:51 от Барада »
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
arglass
|
|
« Ответ #13 : Декабрь 27, 2011, 05:58:37 » |
|
вот еще по теме топикстартера:
Корпус редуктора изготовлен из стальных пластин толщиной 10 мм, в него вставляются четыте корпуса для пошипников. Подшипники самые обыкновенные 304. Валы изгатовленны из СТ 12ХН3А с припуском +0,3, затем цементируются. После цементации шлифуются в центрах. Звездочки, как было сказано в некоторых статьях, взяты от ГРМ ВАЗ. Сидят они на оригинальных шпонках и с обоих концов подперты стопорными шайбами. Шестерни на валах сидят в натяг. Цепь также от ВАЗ, ее нужно укоротить, правда я не помню на сколько, но это не проблема, по другому не поставить. Корпуса сальников разные, тот который идет на вилку крестовины делается под сальник заднего редуктора, а который на вилку демпфера под любой который можно достать. Вилка демфера с кардана, но ее нужно доработать. Запресовать обойму и проточить в центрах до нужного размера. И еще о цепи, когда она устоновлена, она должна немного провисать, чтобы редуктор имел свободный ход. Для редуктора используется любое трнсмссионное масло. Устанавливается он на пластину или на коробчатую конструкцию, главное, ето место должно быть жоским, так как был прицендент, что место на которое установлен редуктор вырвало.
|
|
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2011, 06:00:36 от arglass »
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
LONELY WOLF
Newbie
Офлайн
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #14 : Январь 14, 2012, 04:37:20 » |
|
а можно заказать такой и если можно то сколько будет это стоить?
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
iker
Newbie
Офлайн
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #15 : Январь 16, 2012, 12:21:20 » |
|
а чеж так убого выглядит то, вроде как я понял выходы на завод есть, в чем проблема сделать по эстетичней, а не в форме кирпича? этот же вопрос по поводу рамы представленного на последнем фото мотоцикла- ну нахрена использовать куски родного маятника?!, зачем этот колхоз- неужели два фрезированных треугольника из десятки, это такая проблема?
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
Garik
Jr. Member
Офлайн
Сообщений: 87
райд ту лив, лив ту райд!
|
|
« Ответ #16 : Февраль 29, 2012, 10:13:04 » |
|
вот для суровых мужиков
|
|
|
Записан
|
Old School
Понравилось, поделись!
|
|
|
Garik
Jr. Member
Офлайн
Сообщений: 87
райд ту лив, лив ту райд!
|
|
« Ответ #17 : Март 08, 2012, 08:21:08 » |
|
а кто конкретно делал этот узел? нужны четкие характеристики
|
|
|
Записан
|
Old School
Понравилось, поделись!
|
|
|
ВерталеТ
|
|
« Ответ #18 : Март 08, 2012, 10:15:30 » |
|
Не "Демоны спокойствия" случаем?!
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
Arahis35
Newbie
Офлайн
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #19 : Февраль 12, 2014, 05:13:13 » |
|
где-то год назад,заходя на сайт по запросу поисковика о постановке широкого колеса на отечественный опозит,набрёл на информацию о выносном редукторе для кардана,говорилось что мастерская может тюнинговать,построить,переоборудовать,в том числеи оборудовать мот таким редуктором или сделать его на заказ,что-то такое....странно,теперь все кидают мысли по поводу поделки редуктора,а мастера у коих это было налажено испарились(не факт,могу и напутать,времени то прошло),может модераторы просветят и подскажут контакты тех ,у кого есть опыт постройки проверенной модели и кто это сможет сделать для братьев по духу за понятно устраивающую всех цену? а квадратная форма-это ведь не проблемма,при желании можно и поправить не вмешиваясь в сам механизм,это уже на фантазии кого не устраивает сама форма...
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
|