Барада
|
|
« : Май 29, 2011, 05:16:18 » |
|
Идея установки генератора ЗАЗ,мощность которого уже позволяет установку дополнительных осветительных приборов.
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #1 : Май 29, 2011, 05:17:56 » |
|
было решено "скрестить" штатный генератор мотоцикла с ЗАЗовским как оказалось, передняя крышка штатного генератора Г424А может без переделок с легкостью установится на на генератор Г502 (ЗАЗ)
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #2 : Май 29, 2011, 05:19:56 » |
|
все что нужно было сделать с корпусом это просверлить насквозь 3 отверстия на ген. ЗАЗ которые очень точно совпадают со штатными отверстиями на ген. Днепр
вы сами их легко увидите сложив две половинки корпусов
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #3 : Май 29, 2011, 05:20:53 » |
|
атем дело стояло за якорем... якорь генератора ЗАЗ очень похож на Днепровский, но все ж таки его нужно немного переточить сделать втулку для сальника, и проточить посадочное место под шестерню генератора.
собстно вот: сверху якорь ЗАЗ нижний Днепр
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #4 : Май 29, 2011, 05:22:03 » |
|
это уже готовый якорь с напресованой на него втулкой
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #5 : Май 29, 2011, 05:24:49 » |
|
геометрические размеры можете снимать с родного Днепровского якоря ибо с ЗАЗовского нужно сделать точную копию. теперь имея на руках проточеный якорь вы можете смело приступать к сборке генератора. исходя из того что эти два генератора абсолютно идентичны по своей конструкции и распайке - была выбрана схема подключения в точности повторяющая стандартный генератор
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Барада
|
|
« Ответ #6 : Май 29, 2011, 05:26:00 » |
|
но вот загвоздочка разобравшись с подключением и установке генератора в двигатель - обнаружилось что та половинка корпуса от ЗАЗовского гены немного больше в диаметре, и упираясь в наплыв на картере(распред-вал) не дает генератору занять его законное место.
По сему был немного обработан корпус болгаркой
|
|
|
Записан
|
Оппозит - это шпагат V-twin
Понравилось, поделись!
|
|
|
Garik
Jr. Member
Офлайн
Сообщений: 87
райд ту лив, лив ту райд!
|
|
« Ответ #7 : Февраль 22, 2012, 05:42:41 » |
|
а сколько дает родной генератор ампер при средних оборотах и ЗАЗовский?
|
|
|
Записан
|
Old School
Понравилось, поделись!
|
|
|
poruchik
Newbie
Офлайн
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #8 : Февраль 22, 2012, 02:29:14 » |
|
из-за жосткой связи ГЕНЫ С мотором ...проблемы повреждения обмотки возбуждения ..ОСТАЮТЬСЯ (енто об надежнасти)!!!!!-для ИНФЫ.
|
|
|
Записан
|
Понравилось, поделись!
|
|
|
|